Сериал «Одни из нас» стал вторым по величине дебютом HBO после «Дома дракона» с 2010 года

Сериал «Одни из нас» стал большим дебютом для HBO, собрав большое количество зрителей во время премьеры пилотного эпизода в воскресенье. ТВ-адаптация видеоигры с Педро Паскалем в главной роли собрала 4,7 млн. зрителей. Это самый большой дебют после «Дома дракона» с момента запуска «Подпольной империи» в 2010 году.

Спин-офф «Игры престолов» вошел в историю в прошлом году, когда его премьера собрала 9,986 млн. зрителей - самая большая аудитория для оригинального сериала в истории платного кабельного телевидения.

Показатели «Одни из нас» почти вдвое превысили показатели первой серии второго сезона сериала «Эйфория», который в январе прошлого года собрал 2,4 миллиона зрителей. В дальнейшем этот сериал собирал в среднем 19,5 млн. зрителей за серию в США.

Авторы и продюсеры сериала - Крейг Мазин и Нил Друкманн. Проект является совместным производством с Sony Pictures Television, а также PlayStation Productions, Word Games, The Mighty Mint и Naughty Dog.

Реклама на веке

«Мы очень рады, что поклонники сериала и игры смогут по-новому взглянуть на эту культовую историю, и выражаем им свою благодарность за помощь в достижении успеха», - сказал Кейси Блойс, председатель и генеральный директор HBO & HBO Max Content. «Поздравляем Крейга, Нила и блестящий актерский состав и команду, которые неустанно трудились, чтобы воплотить этот проект в жизнь. Мы с нетерпением ждем, когда поклонники по всему миру насладятся оставшейся частью сезона» - добавил он.

«Наша цель была просто сделать наилучшую адаптацию этой истории для как можно большей аудитории, - сказали Мазин и Друкманн. - Мы очень рады видеть, как много поклонников, как старых, так и новых, приняли сериал в свои сердца».

Реклама на веке
Microsoft увольняет 10 000 сотрудников «На колу мочало?»: о чем резонансная статья Виктора Медведчука и как ее понимать