Штрих-кодирование как эргономичная система автоматизированного учета

Штрих-кодирование широко практикуется сетями оптово-розничной торговли, аптеками, салонами, кафе. Тем более что сегодня мы имеем гораздо более приемлемые цены на технику для ее внедрения.

сканер штрих-кода CheckWayСовременное общество уже давно называют социумом всеобщей информатизации. Действительно, мобильные телефоны, компьютеры, цифровые камеры, способные передавать данные на домашний принтер – все это уже никого не удивляет, это норма. Не отстает от эпохи и бизнес: очередные техническая и технологическая революции на производстве любого уровня и любой сферы деятельности происходят с достаточной регулярностью. Поэтому грамотный руководитель предприятия, обладающий стратегическим видением, никогда не сомневается в вопросах необходимости автоматизации того или иного участка производства.

Особенно актуален этот постулат в сфере автоматизации учета товаропотока. В ней же инвестиции в информатизацию процессов являются и наиболее быстро окупаемыми.

Одним из ярких тому примеров является внедрение собственного штрих-кодирования. Эта система широко практикуется сетями оптово-розничной торговли, аптеками, салонами, кафе, ресторанами, не говоря уже непосредственно о складском хозяйстве и логистике. Тем более что сегодня мы имеем гораздо более приемлемые цены на технику для ее внедрения. Так, сканер штрих кода сегодня стоит на порядок дешевле чем десять лет назад. То же касается и принтеров этикеток – одного из главных устройств в системе внутренней маркировки товаров. Впрочем, если предприятие не очень ограниченно в средствах, направляемых на самоинвестирование, то вместо сканера можно порекомендовать обратить внимание на терминал сбора данных. Это мобильное устройство, по сути, представляет собой мини-компьютер с гораздо более широкими функциями, чем просто считывание штрих-кода. Терминалы способны редактировать информацию, создавать новые модули, а также отправлять эти данные в компьютер или на тот же этикеточный принтер.

Реклама на веке

Кстати, прежде чем выбрать принтер этикеток, важно иметь представление об объемах деятельности предприятия, учитывая, безусловно, направленность деятельности компании, а также ее финансовые возможности. Машины для производства маркировочных ярлыков представлены большим количеством производителей в разных классах (настольный, профессиональный, промышленный). В большей массе принтеры делятся на термо- и термотрансферные. Первые больше подходят для предприятий с быстрым оборотом, поскольку работают только с бумагой и их этикетки долго не ходят. Вторые пригодны для маркировки товаров, годами лежащих на складах. Печатают почти на всем особыми смоляными или восковыми составами.

Реклама на веке
В Челябинске проходит заседание оперативного штаба Как получить выгодные кредиты наличными