Не является исключением здесь и необходимость адекватного соотнесения предлагаемой рекламы товаров и услуг, транслируемой в телевизионном и интернет пространстве.
Не имеет значения, подключен ли домашний интернет или же пользователь использует мобильное предложение, если речь идёт об одновременном использовании сети и телевизионного вещания, наибольшее количество потребляемого траффика отмечается во время рекламной паузы.
В чём смысл синергии рекламы
Синергия или совместное использование двух или более источников информации для достижения одной и той же цели, является устойчивой тенденцией сегмента рынка. В контексте озвученной проблематики речь идёт о необходимости продвижения товаров и услуг. В этом смысле важность комплексного подхода при формировании рекламной политики компании переоценить сложно. Говоря простыми словами, когда человек во время рекламной паузы в телеэфире включает ноутбук или смартфон, он должен получать тот же блок рекламы.
Суть в том, что при формировании рекламного блока непременно учитываются нужды потенциальной целевой аудитории, а потому несоответствие источников друг другу рассеивает внимание пользователя, а значит, отрицательно сказывается на эффективности рекламы. Вполне логично, что во время показа популярного вечернего ток-шоу, рекламу стоит ориентировать на женскую половину аудитории, что следует отразить и в соответствующих блоках в соцсетях. В этом случае большая часть рекламы будет восприниматься без заострения внимания пользователя, что позволит донести нужную информацию о продукте или услуге вне зависимости от основного потока вещания, но дополняя его.
Необходимость развития
Без изменений невозможно развитие. Очевидно, что прежние методы продвижения товаров постепенно утрачивают эффективность ввиду динамично изменяющейся информационной среды, а потому для достижения цели необходимо адаптировать маркетинговые инструменты. Последние разработки в этой области позволяют компаниям-рекламодателям синхронизировать время показа рекламы своего бренда в телевизионном эфире и популярных отечественных социальных сетях, что значительно повышает таргетированность, а значит и эффективность продвижения.
С одной стороны подобное сращивание интернет и ТВ-рекламы даёт плодородную почву для размышлений на тему «Большого Брата» и незаметного лишения пользователя возможности отдохнуть от назойливой рекламы, с другой – нет ничего плохого в том, что потенциальный покупатель сможет ознакомиться с предложениями в удобном для него формате.
Как бы там ни было, и интернет и телевидение являются частями реальности, с которой всем приходится иметь дело. К слову, подобрать наиболее интересные предложения провайдеров можно на сайте internet.gde-luchshe.ru, где удобный инструментарий позволяет рассмотреть все актуальные варианты и выбрать оптимальный.