В настоящий момент, по данным администратора, атака продолжается. Заказ «обрушить» интернет-ресурс, по мнению Чеснокова, скорее всего, может исходить от представителей компании-владельца торговой марки «Хортиця», производящей одноименную водку.
- В пятницу мне несколько раз звонил директор по маркетингу компании «Хортиця» Сергей Величко, который настойчиво требовал снять с сайта материал, якобы «наносящий вред» торговой марке «Хортиця», - заявил Чесноков. – Я отказался это сделать, так как это не укладывается в редакционную политику, а все спорные вопросы посоветовал решать через суд. Тем более, что «Скандалы.Ру» разместили у себя всего лишь перепечатку материала, появившегося в других средствах массовой информации. При этом дал понять собеседнику, что готов опубликовать точку зрения самой «Хортицы».
Материал, размещенный на сайте под заголовком «Вкус «Хортицы»», был посвящен проблеме качества водки, поставляемой на российский рынок под торговой маркой «Хортиця». Кроме того, текст был проиллюстрирован фотографиями владельца торговой марки «Хортиця» Евгения Черняка, сделанными фотокорреспондентом газеты «КоммерсантЪ» Валерием Мельниковым. Главным героем этих фотографий является сам владелец «Хортицы». На одной он выступает в образе продавца-консультанта московского универсама «Ням-ням», на другой – сладострастно целует бутылку с водкой собственного изготовления.
- Очевидно,- полагает г-н Чесноков, - эти фотографии, авторские права на которые принадлежат газете «КоммерсантЪ», вызвали особое раздражение у владельцев торговой марки. Хотя мне лично непонятно, почему. Сделаны фото, насколько я понимаю, вполне легально, и сам господин Черняк с большим удовольствием позирует перед объективом.
Как рассказал «Веку» администратор сайта «Скандалы.Ру», через несколько минут после телефонных переговоров с Величко ему позвонил генеральный директор одного из московских издательских домов.
- Сообщив о том, что его издательский дом действует от имени «Хортицы», с которой у них заключен некий договор, он также настойчиво попросил меня снять «вредный» материал и удалить фото из «Коммерсанта», «наносящие ущерб имиджу компании». В противном случае пообещал «создать геморрой», - рассказал «Веку» Владимир Чесноков.
Спустя два часа после того, как телефонным собеседникам администратора было категорически отказано в их просьбах, на сайт «Скандалы.Ру» началась массированная DDos- атака, которая продолжается до сих пор.