Как отмечается в статье, определить эпицентр международной команде следователей, помогла выкладка собранных фрагментов воздушного судна. В ходе ее исследования выяснилось, что взрывное устройство располагалось в хвостовой части самолета. Отмечается, что бомба находилась не прямо за спинками кресел, как предполагалось ранее, а гораздо ниже, в отделении для негабаритного багажа.
По данным СМИ, экспертами была установлена и примерная схему совершённого преступления. Известно, что чемоданы и сумки пассажиров были упакованы в стандартные авиационные металлические контейнеры и опечатаны в здании воздушной гавани, а потом погружены в самолете. А вот негабаритный багаж к лайнеру доставили отдельно. Предположительно среди обслуживающего персонала погрузчика могли быть пособники террористов. Скорее всего, взрывное устройство было пронесено на борт через люк негабаритного багажа, а затем замаскировали его детскими колясками и мебелью.
Напомним, что российский самолет, принадлежавший компании «Когалымавиа», направлялся в Санкт-Петербург. На борту судна, вылетевшего из Шарм-эль-Шейха, находились 224 человека. Все они погибли.
Как сообщалось ранее, к крушению российского авиалайнера привел взрыв бомбы. Взрывное устройство было изготовлено из материалов для промышленного производства боеприпасов. Вероятнее всего, бомба была приведена в действие часовым механизмом.
Ранее сообщалось, что бомбу на борт пронес механик EgyptAir, чей двоюродный брат присоединился к запрещенной в России террористической группировке «ИГ». Преступник действовал не один. Его сообщником стал сотрудник багажной службы аэропорта.
В начале августа военные Египта заявили о ликвидации Абу Дуа аль-Ансари, главаря «Ансар Бейт аль-Макдис», связанной с ИГ.
О том, что за взрывом российского самолета A321 над Синаем стоят боевики группировки «Ансар Бейт аль-Макдис» ранее заявлял глава ЦРУ Джон Бреннан.
Отметим, что авиасообщение между Россией и Египтом было прекращено после теракта.