«УДачный сезон» - первое предложение от нового бренд-шефа ресторанов «Ян Примус»

В ресторанах «Ян Примус» начался «УДачный сезон» - все, что успело созреть и поспеть к концу лета на подмосковных дачах (и не только на них), новый бренд-шеф сети Анатолий Аношин внес в свое специальное меню.

В предложении от бренд-шефа - икра из запеченных на мангале овощей, тыквенный суп с корицей, жареная черноморская барабулька с хрустящими цуккини, запеченные мозговые косточки с соусом «чимичурри» из свежей зелени, пастуший пирог с говядиной, маринованными зелеными помидорами и черемшой, крем-брюле с сезонными ягодами и др. Как и все позиции основного меню, блюда из «УДачного сезона» имеют рекомендации от бар-менеджера по наиболее подходящим сочетаниям с разными сортами пива, которых в карте «Ян Примус» более 50. Кроме того, ко всем блюдам «УДачного сезона» подобраны интересные российские вина от винодельни «Юбилейная», несколько десятков лет возделывающей один из крупнейших в Европе виноградников на Таманском полуострове. Некоторые вина (например, «Мускат Премиум), получили 90 из 100 баллов от известного винного критика Луки Марони.

Предложение от нового бренд-шефа будет действовать до середины октября, хотя превосходная пивная карта, многообразие вина и интересное меню делают любой сезон в «Ян Примус» удачным!

«УДачный сезон» - первое предложение от нового бренд-шефа ресторанов «Ян Примус»

Реклама на веке

Для справки:

Бренд-шеф Анатолий Аношин (36 лет) долгое время занимал должность заместителя бренд-шефа сети «Якитория», работал поваром в ресторанах «Красная Площадь», «Три Пескаря», гостиницах Savoy и «Балчуг Кемпински».

Реклама на веке
В Астраханской области вместе с автомобилем сожгли таксиста Социологи озвучили финальный прогноз на думские выборы