О планах телеведущей демонстрировать на персональном канале на YouTube авторское шоу в беседе с РБК рассказал куратор работы в социальных сетях в штабе Собчак Рустем Адагамов, а также еще один собеседник в окружении потенциального кандидата в президенты-2018. По словам Адагамова, общая концепция шоу Собчак будет перекликаться с прямыми эфирами, которые организует другой оппозиционер – Алексей Навальный*, однако в нее будут включены элементы видеошоу. Степень схожести между проектами политиков пока просчитать невозможно, а размах, продолжительность и особенности выпусков с участием Собчак зависят от финансирования идеи.
Источник в окружении актрисы говорит, смета будущего проекта пока не согласована. Уже известно, что Собчак позаимствует определенные идеи и походы у Навального, поскольку считает его онлайн-эфиры удачным проектом. Однако ориентироваться телеведущая намерена и на другие подобные шоу. Выпуски стартуют в скором времени, но точная дата премьеры еще не определена.
Адагамов уже приступит к сотрудничеству с командой оппозиционной деятельности. Политтехнолог будет руководить направлением, объединяющим официальные страницы кандидата в двух социальных сетях – Facebook** и Twitter, а также ее канал в мессенджере Telegram. Популярную среди россиян соцсеть ВКонтакте команда Собчак отвергать не станет, но курировать работу в ней поручат другому специалисту, поскольку Адагамов слабо знаком со спецификой сервиса. Также в избирательной кампании Собчак активно будет задействован ее аккаунт в Instagram, на который подписано свыше 5,3 млн пользователей ресурса.
Политтехнолог признал, телеведущая самостоятельно решает, как именно вести свои страницы, и не всегда выкладывает в Instagram сообщения и фото в том ключе, как ей советует команда. Однако в целом к советам специалистов Собчак прислушивается. Адагамов намерен добиваться повышения качества фотоснимков, которые публикует актриса, и сместить акценты на ее странице в сторону политики. Популяризировать телеведущую в соцсетях будет команда блогеров, не обязательно оппозиционной направленности. Целевой аудиторией аккаунтов станут россияне возрастом от 35 лет, которые недовольны действующей властью, но не намерены участвовать в радикальных протестных акциях.