Как сообщил градоначальник, дополнительные парковочные места появятся у торговых и офисных центров. При этом он подчеркнул, что расширение зоны платной парковки будет проводиться лишь после консультаций с жителями и местными депутатами.
Ранее Департамент транспорта сообщал на своем сайте о том, что 10 октября платная парковка появится на отдельных проблемных участках на 95 улицах столицы, тут делают разметку парковки. Тогда также отмечалось, что это лишь «первый этап точечного ввода» платного паркинга вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей: торговых комплексов, бизнес-центров, рынков, станций метро. Тогда также сообщалось, что второй этап запланирован на декабрь.
Напомним, платная парковка в центре Москвы внутри Бульварного кольца была введена в июне 2013 года. К концу года ее расширили до пределов Садового кольца. На сегодняшний день в столице уже порядка 45 тыс. платных паркомест. За два года платная парковка принесла городу более 2 млрд рублей, деньги направляются на благоустройство московских районов.
Ранее сообщалось, что в результате масштабного исследования, заказчиком которого выступило столичное правительство, специалисты МАДИ пришли к выводу, что разгрузить центр Москвы от пробок поможет повышение стоимости парковки до 200 р. в час, введение прогрессивного тарифа, либо сокращение времени парковки до двух часов.
Заметим, что большая часть москвичей недовольна как введением платных парковок, так и расширением их территорий. В связи с этим в Москве даже планировалось провести референдум. Впрочем, в конечном итоге он так и не состоялся.
В августе на 75 улицах в зоне Бульварного кольца в столице был введен прогрессивный тариф на парковку. Согласно условиям нового тарифа, первый час парковки в зоне Бульварного кольца будет стоить, как и раньше - 80 руб., а вот за второй и последующие часы придется платить по 130 руб. Действовать данная система тарификации будет с 8.00 до 20.00.
Ранее в столичном департаменте транспорта отмечали, что прогрессивный тариф будет применен к 3 тыс. парковочных мест, что составляет лишь 6,5% от общего количества платных паркомест.
Как отмечал в прошлом месяце заммэра Москвы Максим Ликсутов, введение новой системы тарификации положительно повлияет на движении в центре города и снизит число ДТП. Кроме того, данный шаг должен положительно отразиться на статистке нарушений ПДД. Как ожидают эксперты, они сократятся на 50%.