Современный сериал – это серьезный бизнес-проект

Современное телевидение невозможно представить без сериалов – этот жанр увлек российского зрителя еще со времен "Санты-Барбары". Впрочем, в советское время создание телесериалов – многосерийных художественных фильмов – было поставлено на широкую ногу.

Качественно сделанный сериал приносит славу своим создателям еще достаточно долго – достаточно вспомнить советский фильм "Семнадцать мгновений весны" или сериал Универ 2008 года – фильмы имеют свою аудиторию, и многие зрители любят их пересматривать.

Как пишет познавательный журнал "Школа жизни", современный телевизионный сериал отличается от тех, которые создавались даже 5-10 лет назад. Сейчас с большей точностью просчитывается коммерческий эффект от его показа, а создание сериала все ближе подходит к качеству фильма.

Сериалы стали многожанровыми, рассчитанными на одну аудиторию: если "мыльные оперы" больше подходят для старшего поколения, то для молодежи нужно принципиально иная идея, где значение будет иметь не только сюжетная линия, но и шутки, определенные реплики и убедительная игра героев. Отдельным жанром идут набирающие популярность анимационные сериалы: их отличает небольшой бюджет, высокая скорость производства и тот факт, что мультипликация с появлением цифровой скоростной техники испытывает второе рождение.

Реклама на веке

Единственным объединяющим началом у всех сериалов остается одно: удовлетворение любопытства телезрителей. Именно любопытство заставляет удерживать зрителя при просмотре, что накладывает на формат определенные условия. Сценарий создается с таким расчетом, чтобы каждая серия заканчивалась на самом интересном – незадолго до очередной развязки сюжетной линии. Жанр обязывает предпринять меры для того, чтобы зритель был готов вернуться и посмотреть следующую серию.

В связи с развитием сервисов хостинга, техники и технологий для производства и обработки видеоконтента, будущее современных сериалов может быть снова изменено. Сериалы могут создаваться обычными людьми – попытки создания подобных картин уже есть, и как все новое, данные работы находят своих подписчиков в сети.

Еще один вариант развития – формат реалити-шоу. Типичный пример подобного контента – шоу, которые привлекают зрителя не актерской игрой, а обычной жизнью. Такие шоу часто называют экспериментом с психологией человека, и данные сериалы имеют как противников, так и поклонников.

Реклама на веке
Трамп возмутился попаданием в СМИ выдержек из секретного доклада Французские стилисты рекомендуют выбирать качественные косметические средства