Спор между Sky Express и Внуково урегулирован

В ночь на 1 апреля аэропорт «Внуково» приостановил обслуживание самолетов компании Sky Express, объяснив перерыв тем, что компания не предоставила аэропорту график платежей.

Сейчас обслуживание по всем 13 линиям, которые обеспечивает компания Sky Express производится без задержек.

Об этом «Интерфаксу» заявил пресс-секретарь авиакомпании Виталий Коренюгин. «Конфликт с аэропортом Внуково исчерпан, стороны согласовали график платежей, авиакомпания продолжает работу в обычном режиме», – сказал он.

Авиакомпания Sky Express выполняет регулярные полеты из Москвы по 13 направлениям, в том числе в Петербург, Сочи, Анапу, Екатеринбург, Владикавказ, Тюмень, Уфу, Челябинск, Ростов-на-Дону, Пермь, Калининград, Краснодар и Мурманск. Парк компании состоит из девяти самолетов Boeing-737. Росавиация инициировала проверку авиакомпании, сообщает «Интерфакс».

Реклама на веке

«Внуково», в котором базируется Sky Express, сообщил ранее в четверг, что с 00.00 мск 1 апреля полностью прекратит обслуживание самолетов авиакомпании из-за долга в 207 миллионов рублей.

Ранее Росавиация и Московская транспортная прокуратура начали проверку Sky Express в связи с нарушениями при организации чартерных рейсов из Москвы в Пардубице (Чехия), из-за которых пассажиры не смогли вылететь из «Внуково». Sky Express планировала двумя рейсами, в 6.00 и в 13.30 мск 27 марта перевезти 264 пассажира. Из-за допущенных авиакомпанией нарушений рейсы задержались соответственно на 12 часов и 4 часа 35 минут.

Реклама на веке
10 милиционеров пострадали в Чечне при обезвреживании боевика Ответственность за ПДД усилили