Стало известно, какую музыку необходимо слушать для повышения самооценки

Уверенность в себе – неотъемлемый атрибут успеха человека. Новые исследования показывают, что для ощущения силы и власти человеку достаточно послушать музыку с мощными басами.

Эксперты из Северо-Западного Университета провели исследования, чтобы изучить, насколько музыка помогает спортсменам в достижении целей. Заметив, что спортсмены перед соревнованиями часто слушают любимые композиции, эксперты заинтересовались тем, какой эффект оказывают эти треки.

В ходе эксперимента ученые выяснили, что музыкальные композиции действительно способны зарядить человека на победу, меняя психологическое состояние слушателей.

Для проведения эксперимента исследователи отобрали 31 музыкальный трек. Среди всех композиций учеными были выделены песни с минимальной и максимальной мощностью.

Реклама на веке

К мощным трекам эксперты отнесли композицию известной группы Queen «We Will Rock You» и песню 2 Unlimited «Get Ready for This».

Менее мощными песнями оказались произведения команды Fatboy Slim «Because We Can» и трек группы Baha Men «Who Let the Dogs Out».

После распределения треков по категориям исследователи проанализировали, как самые мощные и менее мощные музыкальные композиции влияли на возникновение ощущения силы у людей. Кроме того, ученых интересовали все психологические компоненты этого ощущения силы.

Таким образом, прослушав более мощные музыкальные треки, добровольцы чаще представляли лес вместо деревьев в текстах на абстрактное мышление.

После мощной музыки человек обретал иллюзорное чувство контроля над всеми социальными событиями. У добровольцев также возникало непреодолимое желание одержать победу в соревнованиях с конкурентами.

Эксперименты показали, что мощная музыка не только способствует возникновению ощущения силы на подсознательном уровне, но также инициирует все три ощущения одновременно.

Однако эксперты уверены, что источником этих ощущений был не текст.

Оказалось, что люди, которые прослушали треки с мощными басами, чувствовали себя более сильными, они останавливали свой выбор на тех словах в тексте, которые были связаны с силой.

Ученые объяснили такой эффект с помощью «теории заразительности»: прослушивая музыку, люди ощущают то, что ассоциируется с конкретной композицией.

Реклама на веке
В Ираке боевики захватили крупнейшую в стране плотину Variety признал Джонни Деппа самым значимым актером