Компания, принадлежащая главе Tesla Илону Маску, уже несколько месяцев ведет переговоры с авиакомпаниями о предоставлении интернета Starlink во время полета. Это ключевое направление в стратегии SpaceX по привлечению корпоративных клиентов. Помимо этого, компания нацелена на потребителей в сельских районах земного шара с небольшим или полным отсутствием доступа к интернету.
Сделка с компанией JSX, предоставляющей услуги частных самолетов, предусматривает оснащение 100 самолетов терминалами Starlink, а первый самолет, подключенный к Starlink, отправится в полет к концу года, говорится в заявлении чартерной компании. Для клиентов JSX услуга Starlink на самолетах будет бесплатной, говорится в заявлении компании. Представитель JSX отказался сообщить стоимость сделки.
SpaceX запустила около 2000 спутников Starlink на низкую околоземную орбиту с 2019 года и, хотя сеть еще не полностью развернута, она предлагает широкополосный интернет тысячам клиентов в нескольких странах за $110 в месяц с помощью терминала стоимостью $599 размером с небольшую коробку.