Компания также откроет офис в Мюнхене и планирует нанять 150 сотрудников в Европе в течение следующих 12 месяцев.
Генеральный директор стартапа Алекси Робишо заявил, что «спрос тянет компанию на эти рынки». Он также отметил, что принц Гарри, который присоединился к BetterUp в марте, но сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком, «дал несколько полезных советов и рекомендаций», когда стартап планировал свое расширение в Великобритании.
В феврале BetterUp, основанная Робишо в 2013 году, привлекла $125 млн (£90,1 млн) при оценке в $1,7 млрд. Стоимость месячной подписки на приложение составляет $249 для пользователей в США. С его помощью они получают индивидуальные консультации по различным вопросам, начиная от работы и психического здоровья и заканчивая питанием и воспитанием детей. Среди американских клиентов стартапа – Facebook*, Google и Nasa. В Великобритании контракт с BetterUp подписала компания BP.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»