Первая миссия субмарины не принесла результатов. В ходе поисков аппарат достиг максимально допустимой глубины в 4500 метров и был поднят на поверхность. В океане субмарина провела 16 часов. На то, чтобы обследовать всю текущую зону поисков, ей потребуется от полутора до двух месяцев.
На выполнение второй миссии субмарина была отправлена после того, как эксперты завершили изучение данных первого погружения. Несмотря на то, что первое погружение не принесло результатов. австралийские чиновники уверены, что работы ведутся в нужном месте. В настоящее время поисковые работы проходят в южной части Индийского океана, примерно в двух тысячах километров к западу от города Перт. Поиски обломков лайнера продолжают с воздуха 11 военных и три гражданских самолета.
Участниками поисковой операции неоднократно регистрировались в зоне поисков неопознанные сигналы, которые могли издавать бортовые самописцы. Один такой сигнал зафиксировал австралийский самолет Orion, еще четыре - военное судно Ocean Shield.
Возможные сигналы "черного ящика" пропавшего самолета в последний раз удавалось засечь в прошлую среду. До этого сигнал не удавалось зафиксировать в течение суток. Судну удалось получить сигналы еще два раза — во вторник поздно вечером и затем ночью.
Всего такие сигналы были зафиксированы пять раз. На прошлой неделе специалисты из Австралийского объединенного центра акустического анализа после изучения сигналов, которые были перехвачены поисковыми судами, пришли к выводу, что сигналы были неестественного происхождения и, скорее всего, их источником является электронное оборудование. По мнению экспертов, полученные сигналы соответствуют спецификации бортовых самописцев.
В конце прошлой недели премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил, что полученные сигналы бортовых самописцев позволили определить местонахождение пропавшего "Боинга". Он сообщил также, что теперь спасатели уверены, что им известно местонахождение "черных ящиков" с точностью до нескольких километров.