Свадьбу вбросили в СМИ не случайно?

Сегодня была опубликована статья "Под надежной защитой". Мы решили опросить консультантов по медиа-технологиям, что они думают о ситуации.

Некоторые из опрошенных заявили, что информационная волна, касающаяся свадьбы дочери Хахалевой, могла бы войти в учебник по теории и практике проведения информационных вбросов. Сработано действительно основательно: хорошо подобрано время, достигнуты договоренности с огромным пулом источников (от Ura.ru до Life и НТВ, подобный набор изданий позволяет достичь максимально широкого охвата), актуальная подача — звезды, огромные деньги, чиновники, судейские дети.

«Казалось бы, идеальный рецепт, но слишком сильно заметен заказной характер публикаций — крайне плотное (около 1-5 минут) время выхода одинаковых материалов в разных источниках, полное игнорирование фактуры и однобокая подача, без комментариев сторон — тут реализаторы информационного заказа не доработали», - сообщают очевидцы на правах анонимности.

При этом аналитики полагают, что кто-то готов потратить на дискредитацию судьи гораздо больше, чем $2 млн., упомянутых во всей плеяде заказных материалов.

Реклама на веке

Эксперты полагают, что Сергей Жорин может быть заинтересованным лицом и иметь свои интересы в регионе. По их мнению, стоимость таких услуг в подобных объемах начинается от 10 млн. рублей. При этом обращается внимание на то, что эта волна — не первый информационный вброс о семье Хахалевых за последнее время. Уместно говорить в этом случае о полномасштабной информационной атаке.

Представители адвокатского сообщества, знакомые с ситуацией, в свою очередь, считают, что на судью оказывается давление с помощью «черного пиара». Это может быть местью за то, что она не поддалась шантажу и не позволила вынести незаконное решение, поэтому можно смело говорить о том, что информационная атака оказалось неудачной, а вброшенная версия через сутки доказала свою несостоятельность.

Реклама на веке
Аксенов рассказал о "накрутке" цен на овощи на ЮБК Война за роуминг: ФАС против Минкомсвязи