Tele2: битва за Москву

Сегодня стало известно, что к «большой тройке» лидеров мобильной связи в Московском регионе вскоре, 22 октября, прибавится Tele2, а москвичам и жителям области предложат 7,5 млн. новых номеров с непривычным пока кодом 977.

Перед началом «битвы за Москву» компания Tele2 взяла кредит на 16 млрд. рублей. В пресс-службе оператора подчеркнули, что это далеко не все - на развитие сетей в столице компания также планирует использовать и значительные собственные средства.

Об амбициозных планах Теле2 информация стала просачиваться еще в июле. Однако, по словам директора по операциям Теле2 Дмитрия Лопатухина, компания отказалась от запуска сети летом, надеясь за это время установить побольше базовых станций, чтобы улучшить качество связи.

Заметно, что новый оператор входит в Москву осторожно, но делает все продуманно и расчетливо. Прежде всего, такой подход характерен для топ-менеджмента и руководства компании. При этом стоит отметить, что генеральный директор «Т2 Рус Холдинг» (бренд - Tele2) Михаил Носков, возглавивший компанию в марте прошлого года, до этого работал в основном в финансовой сфере, к примеру, в финансовом блоке «Северстали». Кстати, владелец металлургической компании Алексей Мордашов, по данным журнала Forbes, является также одним из ведущих акционеров Tele2.

Реклама на веке

Впрочем, в МТС и «МегаФоне» считают, что новый оператор к запуску не готов. Между тем, у Tele2 сегодня в целом более 22 тыс. базовых станций, а это - немало.

Однако в конкурентные возможности Tele2, по крайней мере, в ближайшее время, не верят также и в «Вымпелкоме». Выход в столицу, по заявлению пресс-секретаря этой компании Анны Айбашевой, дело крайне сложное. При этом к возможному приходу нового оператора представители «большой тройки» относятся достаточно позитивно, отмечая, что конкуренция всегда идет только на пользу делу. Польза и нам, клиентам, потому что в итоге выиграет качество связи.

Оптимизм придает и недавно просочившаяся в СМИ информация о том, что у Tele2 будет дополнительно более 3 - 3,5 тыс. станций.

Внушает уверенность в успешной работе и «родословная» Tele2, имеющая, как известно, шведские корни. Эта шведская компания присутствует в России с 2003 года.

В настоящее время стоимость минуты у Tele2 - 0,6 рубля, а у «большой тройки», между прочим, 0,9 - 1 руб. Почувствуйте разницу.

По прогнозам экспертов телекоммуникационной сферы, в Московском регионе Tele2 займет 10% рынка мобильной связи.

Реклама на веке
Возвращается мода на естественную красоту Старикам в России живется хуже, чем во многих постсоветских странах