Телевизор побуждает детей выпрашивать новые игрушки и подавляет их аппетит

Чем больше времени дети проводят перед телеэкраном, тем чаще они клянчат у родителей новые игрушки и лакомства. К такому выводу пришли американские исследователи, которые долгое время наблюдали за примерно 800 американскими третьеклассниками.

Среднестатистический третьеклассник проводил перед экраном телевизора более 22 часов в неделю. Из них примерно 10 часов он смотрел телепередачи, остальное время он посвящал видеоиграм. И телестудии, и производители видеоигр закладывают в свои передачи и игры рекламу игрушек или продуктов питания, рассчитанных на детей, сообщает Newsru.com.

В результате среднестатистический ребенок еженедельно требует у родителей одну новую игрушку. Кроме этого, он требует купить два новых вида еды каждые три недели. Важно, что чем больше ребенок проводит времени перед телеэкраном, тем большие запросы у него возникают с течением времени. В свою очередь, Университет Пеннсильвании пришел к выводу, что еда перед телевизором существенно влияет на аппетит детей.

Как оказалось, если ребенок дошкольного возраста (3-5 лет) ест, глядя на телеэкран, он съедает значительно меньше, чем его сверстник, который полностью сосредоточен на еде. Главный вывод исследования: телевизор подавляет естественные инстинкты ребенка, и родители не должны разрешать детям смотреть ТВ во время еды.

Реклама на веке
Разглашать результаты выборов в Украине запретил Высший суд Скинхеды получают инструкции в интернет