Система FSD Beta может стать причиной дорожно-транспортных происшествий, поскольку она позволяет автомобилям: «вести себя небезопасно на перекрестках, например, ехать прямо через перекресток, находясь на полосе, предназначенной только для поворота, въезжать на перекресток, регулируемый знаком "стоп", не доезжая до полной остановки, или въезжать на перекресток во время постоянного желтого сигнала светофора без должной осторожности», - говорится в отчете об отзыве на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США.
Система FSD Beta также может неадекватно реагировать «на изменения в установленных ограничениях скорости», говорится в сообщении.
В группу пострадавших автомобилей вошли следующие годы выпуска и модели: 2016-2023 Model S и Model X, 2017-2023 Model 3 и 2020-2023 Model Y, оснащенные или ожидающие установки FSD Beta.
Генеральный директор компании Илон Маск и поклонники Tesla возражали против использования термина «отзыв» для описания дефектов безопасности или проблем, которые могут быть устранены с помощью обновления программного обеспечения, передаваемого по беспроводному интернету. В четверг он написал в Твиттере: «Слово "отзыв" для обновления программного обеспечения по воздуху — это анахронизм и абсолютная ошибка!».
Tesla позволяет водителям опробовать новые и недоработанные функции помощи водителю на дорогах общего пользования в США через FSD Beta. Эта технология не делает электромобили Tesla автономными или безопасными для вождения без человека за рулем, готового в любую секунду затормозить или подрулить - несмотря на название функции.
Присоединиться к программе FSD Beta могут только те владельцы Tesla, у которых в автомобиле установлена система помощи водителю премиум-класса FSD. Эта опция стоит 15 000 долларов. Владельцы должны получить высокий балл безопасности водителя, определяемый программным обеспечением Tesla, которое отслеживает их манеру вождения, и поддерживать его, чтобы получить доступ к FSD Beta.