По мере роста популярности TikTok в США количество сотрудников выросло с 500 до почти 1400 человек за год. Представитель TikTok в интервью CNBC отметил, что в 2020 году TikTok утроил количество сотрудников в США и собирается нанять еще 10 тыс. человек в течение следующих трех лет. Он отметил, что компания предоставит хорошо оплачиваемые рабочие места.
В марте китайская компания ByteDance, владеющая TikTok, заявила, что к концу 2020 года планирует увеличить штат до 100 тыс. сотрудников. Для сравнения, на конец 2019 года в Facebook* работало 44 942 сотрудника, в Google – 118 899 сотрудников, а в Alibaba – 116 519 сотрудников.
Исполнительный директор компании Fanbytes, которая занимается видео-рекламой брендов в соц. сетях, Тимоти Арму заявил, что TikTok пытается показать чиновникам, что он является прямым работодателем в США. Арму считает, что приложение стало слишком “серьезным феноменом на западе”, чтобы его запрещать.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»