Одно из ведущих рейтинговых агентств России АКРА подтвердило Тинькофф Банку рейтинг на уровне «A(RU)» со «стабильным» прогнозом по рынку. Об этом сообщает портал banki.ru. Рейтинг рублевых облигаций банка также подтвержден на уровне «А(RU)», субординированных еврооблигаций — на уровне «BB+(RU)».
В пресс-релизе АКРА указано, что у данной банковской организации адекватный бизнес-портфель, сильный уровень достаточности капитала, удовлетворительный риск-портфель и дееспособная позиция по ликвидности и фондированию. При анализе агентством был принят во внимание и тот факт, что банк характеризуется высоким уровнем кредитоспособности в сравнении со множеством других кредитных организаций из Российской Федерации.
Тинькофф Банк является одним из лидеров по необеспеченному потребительскому кредитованию в России, и это наглядно видно на рынке кредитных карт. У банка много предложений как по «кредиткам», так и по дебетовым карточкам. На странице https://www.banki.ru/products/debitcards/tcs/ представлены наиболее любопытные продукты, которые позволят гражданам легче управлять своими финансами.
У данного банка имеется и трансакционный бизнес, который сейчас активно развивается. Эксперты предрекают, что со временем Тинькофф Банк получит более высокий рейтинг, поскольку в своей работе использует уникальную для российского рынка бизнес-модель: Тинькофф Банк — единственный российский онлайн-банк, не имеющий собственной операционной сети и осуществляющий все операции на базе собственной интернет-платформы при сотрудничестве с широкой сетью российских банков-партнеров». Однако именно такой подход останавливает некоторых консервативных граждан, которые привыкли обслуживаться в офисах. Как говорят сами работники Тинькофф Банка, вскоре старшее поколение сможет доверять кредитной организации, работающей и в таком формате.
Примечательно, что TCS Group, принадлежащая предпринимателю Олегу Тинькову*, принесла прибыль в размере 7,2 миллиарда рублей только за первый квартал текущего года. За тот же отчетный период прошлого года прибыль была на 25% меньше, что однозначно свидетельствует о расширении клиентской сети Тинькофф Банка, а также о повышении интереса к его продуктам со стороны постоянных абонентов. И кредитная организация не намерена сдавать свои позиции даже в условиях кризиса.