ТНТ продал сериал "Интерны" в Китай

Телеканал ТНТ продал формат юмористического сериала "Интерны" китайской медиакорпорации Jiangsu Broadcasting Corporation (JSBC), сообщает в четверг пресс-служба "Газпром-медиа".

По словам руководства ТВ холдинга «Газпром-медиа», продажа телеформата, как правило, происходит по цене за эпизод. Таким образом, ТНТ получит фиксированную сумму от продажи 260 эпизодов, а также процент от дистрибуции китайской версии в интернете. Цена сделки не уточняется, но Джанибекян назвал ее успехом для российского телевидения.

Как сообщается китайская интерпретация «Интернов» будет сниматься главным образом для показа в платных онлайн-кинотеатрах.

Ситком "Интерны", повествующий о нелегких трудовых буднях молодых врачей, вышел на телеканале ТНТ в апреле 2010 года. Аудитория сериала составила более 50 миллионов зрителей. Число просмотров в интернете приближается к 400 миллионам. В 2014 году адаптация вышла в Литве. "Интерны" вошли в тройку наиболее популярных сериалов ТНТ, вместе с сериалами "Физрук" и "Универ". Наибольшей популярности сериал достиг в 2013 году.

Реклама на веке

Для «Интернов» это уже не первая продажа. Ранее литовский канал TV3 выпустил собственную версию ситкома под названием Rezidentai.

Также продал ТНТ и другой сериал - «Моими глазами». Права на его адаптацию приобрела американская телеканала Fox. Канал сообщил, что будет снимать адаптированный пилот мистического сериала ТНТ "Моими глазами", продюсером версии стал Лоренс Бендер, работавший над фильмами Квентина Тарантино.

Как сообщил продюсер Александр Цекало, продажа формата за рубеж, как правило, приносит небольшие деньги, однако важна для интеграции на международный рынок. Кроме того, это повышает престиж.

Российские и китайские компании все активнее сотрудничают в сфере кино и телевидения. В 2014 году сообщалось, что Министерство культуры стремится обеспечить приоритетные условия для продвижения китайского кино в РФ и ведет переговоры о закреплении квоты на отечественное кино в Китае.

Первым отечественным сериалом, проданным за рубеж в виде оригинального формата, стали "Папины дочки". Права на его адаптацию у телеканала СТС приобрел немецкий канал Das Vierte. Кроме того, СТС продал на Запад сериал «Кухня». Получившая права на международную дистрибуцию «Кухни» и ее адаптаций американская CBS Studios International, позже продала формат в Эстонию, Грецию и Словакию.

Впрочем, продают российские компании не только сериалы. Так, в марте пресс-служба студии Bazelevs сообщила о том, что кинокомпания Lemon Films (Мексика) приобрела права на производство ремейка российской комедии «Горько!». Съемки мексиканской версии картины, получившей название «Свадьба», начнутся в ближайшее время. Выпустить ленту в прокат планировалось весной следующего года.

Фильм «Горько!» вышел в прокат в 2013 году и собрал более $25,5 млн. В 2014-м свет увидело продолжение - «Горько! 2». Однако кассовые сборы картины оказались куда скромнее. В прокате она собрала почти вдвое меньше - $13,4 млн.

Реклама на веке
«Московская кухмистерская» откроет москвичам забытые русские вкусы РФ обеспечит иранскому продовольствию «зеленый коридор»