Томск назвали прототипом Изумрудного города

В Томске разработали маршруты двух тематических экскурсий по сказкам Александра Волкова: «Разбитое сердце Железного Дровосека, или Любовь купеческого Томска» и «Походы Трусливого Льва по мистическим улицам Томска».

7 июня в Томске для всех гостей города откроет свои двери обновленный центр туристической информации. Центр займется продвижением туристического имиджа города, построенного на легенде, которая гласит, что Томск был прототипом сказочного Изумрудного города в серии сказок Александра Волкова. Туристам и жителям города предложат уникальные экскурсии, которые показывают красоту, историю и уникальность сибирского города с разных сторон. Среди них: «Разбитое сердце Железного Дровосека» и «Походы Трусливого Льва». Кроме этого, вовсю идет разработка сайта туристического центра, на котором можно будет скачать электронный путеводитель с маршрутами всех экскурсий, ознакомиться со списком гидов и оставить заявку на участие в экскурсионной группе.

По мнению местных чиновников и специалистов туристической области, Томску необходимо создать узнаваемое туристическое лицо, чтобы стать туристической жемчужиной Сибири. Чаще всего иностранные и российские туристы не едут в какой-то город целенаправленно, они исследуют все города по маршруту Транссибирской магистрали. По мнению местных специалистов, сказочный имидж поможет поднять туристическую привлекательность города и заставит туристов отклоняться от следования по Транссибирской магистрали и заглянуть в Томск.

Известный детский писатель Александр Волков, автор серии книг об Изумрудном городе, закончил Томский учительский институт и проживал в Томске несколько лет в начале прошлого века. Считается, что именно этот город вдохновил писателя на создание «Волшебника Изумрудного города». В городе установлен единственный в мире памятник Элли, Железному дровосеку, Страшиле, Льву и Тотошке.

Реклама на веке

Напомним, что в последнее время ведется активная работа над созданием туристического бренда Российской Федерации, который поможет привлечь больше иностранных туристов в нашу страну. Свои идеи, слоганы, логотипы, рисунки присылают со всей страны на открытый конкурс в Ростуризм. Победителя определит жюри в июле 2015 года.

Реклама на веке
ФБР усомнилось в законности получения Россией футбольного ЧМ-2018 Хроническое похмелье стало бедой Австралии