«На данном этапе подобная мрачная тематика, которая отражает особенно темную сторону человеческой природы, определенно не будет производиться в Китае», – заявил Ван Сяохуэй, директор по контенту iQiyi, в недавнем интервью местному СМИ TMTPost. По его словам, в производстве контента «нужно следовать идеологии и социальным тенденциям» страны.
Ван отметил, что к концу сезона в сериале все же было несколько хороших моментов, однако Китай хочет отдать предпочтение созданию контента, который пропагандирует «истину, добро и красоту». «У нас есть свои основные ценности, которые все еще сильно отличаются от западных стран», – заявил Ван.
Когда-то iQiyi заключила соглашение о распространении оригинальных сериалов Netflix в Китае, но в 2019 году было объявлено, что партнерство прекращено. Netflix не может предлагать свои услуги напрямую китайским потребителям из-за строгих правил КНР в отношении контента. Так, права на оригинальный контент Netflix должны быть приобретены местным дистрибьютором.