Это важнейшие для республиканцев штаты в рамках борьбы за места в сенате.
Maga потратила $2,3 млн на рекламу против демократов, в том числе в Огайо против Тима Райана. На рекламу против Джона Феттермана в Пенсильвании было истрачено $1,6 млн; против Рафаэля Уорнока в Джорджии – $1,6 млн; против Кэтрин Кортез Масто в Неваде – $1,2 млн; и $1,8 млн – в Аризоне, против действующего сенатора Марка Келли, а также на поддержку республиканца Блейка Мастерса.
В целом, связанные с Трампом группы получили $185 млн от спонсоров в этом предвыборном цикле, но потратили менее десятой части этой суммы на поддержку кандидатов-республиканцев. В конце сентября у восьми связанных с Трампом структур оставалось $118,1 млн.
По словам неназванного республиканского консультанта, не стоит ждать, что группы, связанные с бывшим президентом, будут тратить на промежуточные выборы столько же, сколько традиционные партийные комитеты. «Задача Трампа не в том, чтобы вернуть большинство в Сенате», – отметил он.