GM снизила целевой показатель по продажам электромобилей после положительной финотчетности

General Motors снизил целевой показатель продаж электромобилей из-за задержки в наращивании объемов производства аккумуляторов. Решение станет препятствием в гонке за лидерство в объеме продаж, которое удерживает Tesla.

Чистая прибыль GM за третий квартал подскочила на 37%, значительно превзойдя ожидания аналитиков. Росту показателя способствовало значительное увеличение поставок дорогих пикапов и внедорожников. Руководство компании выразило уверенность в высоком спросе, несмотря на усугубляющиеся экономические проблемы.

GM пытается показать инвесторам, что компания сможет претендовать на увеличение доли на растущем рынке электромобилей.

Более медленное, чем ожидалось, производство аккумуляторных батарей на новом заводе в Огайо приведет к задержке продаж некоторых моделей, сообщила гендиректор Мэри Барра. GM рассчитывал продать 400 тыс. электромобилей с начала 2022 года до конца следующего года, но перенес сроки достижения целевого показателя на середину 2024 года.

Реклама на веке

По ее словам, компании потребовалось больше времени, чем ожидалось, для найма и обучения рабочих и налаживания работы с партнером по совместному предприятию, корейским производителем аккумуляторов LG Energy Solution. Топ-менеджер отметила, что долгосрочная цель GM – продать 1 млн электромобилей в Северной Америке в 2025 году – не изменилась.

Реклама на веке
Трамп пожертвовал средства нескольким республиканским кандидатам в Сенат Индекс доверия американских потребителей снизился в октябре