"Система "все включено" продолжает работать в Турции, речи об отказе от нее не идет», - заявил Айык.
По его словам, для клиентов система "все включено" выгодна при любых обстоятельствах, однако для отелей существуют определенные риски. Риски относятся исключительно к гостиничному предприятию, они никак не отражаются на кошельке клиента, который уже приобрел путевку по системе "все включено".
Напомним, о том, что Турция рассматривает возможность отказаться от системы «все включено» сообщалось несколько лет назад. Местные предприниматели аргументировали необходимость отмены тем, что система может встать на пути реализации амбициозных планов Турции – попадания в пятерку стран с наиболее высокими доходами от туризма к 2023 году. Ранее было объявлено, что в ближайшие пять лет страна рассчитывает оказаться в топ-5 лучших в мире туристических направлений, что, согласно расчетам, должно обеспечить приток порядка 50 миллионов туристов в год.
Особой популярностью туры по системе «аll inclusive» пользуются у туристов из РФ и Германии, которые составляют большую часть туристического потока в страну. Основной минус системы предпринимателям страны видится в том, что приезжающие по системе туристы не покидают своих отелей, чтобы не пропустить прием пищи. Проводя весь отпуск в отеле туристы не тратят деньги в кафе и ресторанах, а также рынках города.
По словам главы ассоциации торговцев и ремесленников Турции Бендеви Паландокена, туристам необходимо предоставить полноценный отдых, включая экскурсии по достопримечательностям страны. Кроме того, они начнут посещать местные магазины, что оживит бизнес и национальную экономику.
На сегодняшний день, в большинстве случаев, туристы совершают только две поездки внутри страны — из аэропорта в отель и обратно, говорят представители туристической отрасли.