Турецкие отели снизили цены для российских туроператоров до 15%

Турецкие отели устроили понижение цен на размещение туристов из России в связи с оттоком клиентов из РФ. По данным, приведенным Ассоциацией туроператоров России, турецкие отели заполнены только на 70-90% из-за повышения цен, прошедших в этот летний сезон.

Сообщается, что в связи с такой посещаемостью гостиницы в июле и в августе предоставляют россиянам скидки на 10-15%. При этом специальные предложения будут действовать только в определенные даты.

В АТОР добавили, что у отельеров, работающих с европейскими туристами, меньше проблем, поскольку за счет бронирований "last minute" у них есть шанс заполнить пустые комнаты.

Россияне же, в отличие от европейцев, готовы ехать только при снижении цены.

Реклама на веке

Стоит отметить, что еще до того, как появилась информации о снижении цен на отели в Турции, исследование Aviasales показало, что поездка на турецкие курорты обойдется дешевле отдыха в Крыму почти вдвое. Власти полуострова называли эту информацию «вбросом».

Напомним, ранее ходили слухи, что Турция рассматривает возможность отказаться от системы «все включено» сообщалось несколько лет назад. Местные предприниматели аргументировали необходимость отмены тем, что система может встать на пути реализации амбициозных планов Турции – попадания в пятерку стран с наиболее высокими доходами от туризма к 2023 году. Впрочем, позже в правительстве заявили, что речи об отказе от системы не идет.

Особой популярностью туры по системе «аll inclusive» пользуются у туристов из РФ и Германии, которые составляют большую часть туристического потока в страну.

Турция по итогам прошлого года стала одним из самых популярных туристических направлений у россиян. Высокая популярность турецких курортов связана с низкими ценами раннего бронирования: у ряда компаний таким образом было продано 40–50% всего объема туров.

Популярность Турции у российских туристов существенно возросла, чему способствовало сразу несколько факторов. Во-первых, после возобновления чартерного сообщения отельеры активно заманивали туристов скидками, которые достигали почти 40%. Во-вторых, наплыв туристов был связан с закрытием для россиян Египта как туристического направления.

Реклама на веке
Кредитная нагрузка на россиян выросла в 1,5 раза «Игра престолов» установила абсолютный рекорд премии «Эмми»