18+
  1. Ученые: простой в работе повышает производительность

Ученые: простой в работе повышает производительность

Ученые: простой в работе повышает производительность
Специалисты в области психологии провели исследования, в результате которых они сделали вывод, что перенос дел «на потом» существенно повышает продуктивность человека.

Специалисты в области психологии провели исследования, в результате которых они сделали вывод, что перенос дел «на потом» существенно повышает продуктивность человека. На первый взгляд такой вывод не соответствует общему представлению о продуктивности сотрудников и эффективного достижения целей. Стереотипный образ эффективного сотрудника выглядит как человек, который никогда не переносит сроков по выполнению назначенных целей и поставленных начальством задач. Руководители разного масштаба по всему миру делают ставку на сотрудников, которые предпочитают не откладывать выполнение рабочих обязанностей на потом и ругают тех работников, которые часто отвлекаются на посторонние вещи.

Однако ученые выяснили удивительную закономерность, которая заключается в том, что, чем больше человек переносит срок решения той или иной проблемы, тем более досконально он решает ее в конце концов. Качество результатов работы таких сотрудников превышает показатели ответственных и последовательных офисных работников.

Ученые проводили ряд опросов среди сотрудников разного возраста. В итоге было установлено, что самые ленивые работники в любых предприятиях совсем не находящиеся на стажировке подростки, а наоборот мужчины и женщины, которых можно отнести к возрастной категории 26-39 лет.

Ученые обнаружили поразительные факты. Среди которых - научное утверждение, что такие процессы не оказывают влияния на эффективность выполнения работы. Напротив, те, кто часто делали перерывы и не следовали жестким дедлайнам, спустя некоторое время демонстрировали повышение уровня производительности. Согласно результатам исследования, более 70% опрошенных, когда срок выполнения задания заканчивался, смогли выработать быстрый и эффективный способ решения проблемы.

Также специалисты установили, что девушки и юноши отдают предпочтение на рабочем месте тратить время на разговоры по телефону или прогулки на свежем воздухе. В то же время люди более старшего возраста проводят каждую свободную минуту в течение рабочего дня в социальных сетях.