Unilever расширила партнерство с Burger King, запустив в продажу бургер

В среду, 23 декабря, Unilever Plc заявила о расширении партнерства с Burger King для поставки искусственного мяса на растительной основе для бургеров Whopper в ресторанах Латинской Америки, Китая и стран Карибского бассейна.

Бургеры Whopper с искусственным мясом производятся с использованием котлеток от компании Vegetarian Butcher, приобретенной Unilever в 2019 году.

Новый Whopper доступен с 23 декабря в 325 торговых точках Burger King в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне и Ханчжоу.

Этой сделкой Unilever Plc расширила свое партнерство с сетью фаст-фудов Burger King. Партнерство началось в прошлом году с запуска бургера Rebel Whopper в Европе.

Реклама на веке

Burger King продает несколько версий популярного бургера Whopper на искусственном мясе, в том числе от компании Impossible Meats в США.

По данным аналитической компании Euromonitor, к 2023 году рынок мяса на растительной основе в Китае вырастет до $12 млрд с чуть менее $10 млрд в 2018 году.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Партия российских транспортных вертолетов прибыла в ЦАР Более половины взрослого населения Китая страдает ожирением или лишним весом