В 2016 году российские автолюбители купили запчастей на 1,26 триллиона рублей

Для российских автолюбителей стоимость автозапчастей имеет особое значение. Значительная часть автопарка является вторичным фондом – около 75% автомобилей имели двух и более владельцев.

Покупка автомобиля с пробегом более выгодна с точки зрения ценового предложения: за стоимость нового автомобиля можно купить б/у более высокого класса. Узнать отзывы о продажах автомобиля и качестве обслуживания в автосалонах Москвы можно на сайте интернет-магазина www.aboutcars.su.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в 2016 году в России куплено автозапчастей на сумму 1,26 трлн рублей. При этом количество запчастей на вторичном рынке автомобильных компонентов и запчастей составляет в 970 млн единиц.

Наиболее значимые сегменты рынка – детали подвески, моторные масла и шины. На детали подвески приходится около 11% всего рынка автозапчастей – именно на эти запчасти автомобилисты тратят больше всего. На втором месте по объему находятся шины: порядка 9% всех расходов автомобилистов составляет шинная продукция. Доля масел и иных технических жидкостей оценивается в 8% от всего рынка автомобильных запчастей и расходных материалов: в 2016 году автомобилисты поменяли масло и технические жидкости на 97 млрд рублей, что составляет 309 млн литров.

Реклама на веке

Особенностью рынка автозапчастей в России является его зависимость от экономической ситуации – чем сложнее экономическая обстановка, тем лучше продаются автозапчасти. Так, падение продаж новых автомобилей создает хорошие предпосылки для увеличения продаж автозапчастей. Это логично: откладывая покупку нового авто, автовладелец начинает ремонтировать старый.

Учитывая, что в России значительный парк старых автомобилей иностранного производства, рынок автозапчастей зависит от курса рубля и цена запчастей с увеличением инфляции растет.

Согласно оценкам аналитиков, в 2017 году автозапчасти могут подорожать на 5-10%. Это происходит из-за того, что государственная поддержка затрагивает только автопроизводителей и не затрагивает компании, производящие запчасти.

Российский рынок условно разделяют на первичный и вторичный сегменты. Первичный сегмент представлен запчастями, которые используются при производстве новых автомобилей, вторичный подразумевает осуществление продаж прямым потребителям через магазины и сервисы для ремонта автомобилей с пробегом.

Реклама на веке
В Твери снизилось количество коммунальных аварий ИГ взяло на себя ответственность за атаку в Лондоне‍