В 2017 году глобальные рекламные расходы вырастут на 3,8%

Расходы на рекламу остаются одной из важных статей расходов при увеличении продаж и продвижении новых товаров. В целом, затраты предприятий на рекламу растут, однако меняется перераспределение средств внутри рекламного рынка – некоторые типы рекламного воздействия на аудиторию становятся менее эффективными.

Современная реклама является достаточно гибким инструментом, позволяющим настроить целевую аудиторию: контекстная реклама Яндекс и Гугл, а так же мобильная реклама остаются самыми привлекательными инструментами продвижения продукта.

Как сообщает аналитическое агентство Dentsu Aegis Network, рост рекламных расходов на глобальном уровне в 2017 году составит 3,8%, вместо прогнозируемых ранее 4,8%. Ухудшение прогноза развития рекламного рынка основано на снижении активности рекламодателей в США. Несмотря на это, рынок Северной Америки остается крупнейшим мировым потребителем рекламы, на долю которого приходится 37,7% мирового рекламного рынка.

Рост рекламного рынка будет обеспечиваться развивающимися странами, где доходы населения и бизнеса активно растут. Так, специалисты агентства прогнозируют увеличение рекламных расходов в Индии на 13%, а так же в Китае, рынок которого входит в пятерку крупнейших мировых потребителей рекламы.

Реклама на веке

К 2018 году по инвестиционным вложениям рынок цифровой рекламы обгонит телевизионный, а затраты рекламодателей на контекстную рекламу превзойдут традиционные СМИ – печатные газеты и журналы.

По мнению главы Dentsu Aegis Network Джерри Булманна, значительное увеличение доли расходов в сторону цифровой рекламы даст возможность развития новых направлений, которые и будут определять будущее рекламного рынка.

Уже сейчас активно используется видеореклама, социальные сети и системы автоматической закупки рекламы, хотя пару лет назад они использовались не так активно. Брендам, у которых затраты на рекламу составляют значительную долю, необходимо заранее позаботиться об изменении структуры расходов и учитывать не только изменение структуры рекламного рынка, но и новые направления.

Тем не менее, значительная часть компаний тратит рекламный бюджет по старинке и только 8% брендов намерены использовать все возможности, которые им предоставляет digital-направление. Специалист отмечает ужесточение конкуренции и возможное увеличение стоимости рекламы, особенно если она докажет свою эффективность.

Реклама на веке
Средняя цена на авиабилеты в России снизилась Часы становятся статусным товаром