В Барселоне появились футболки со следами от укуса Суареса

В Барселоне начали продавать футболки с разорванными плечами, являющимися якобы следами от укуса уругвайца. Об этом напоминают соответствующие надписи: «Здесь был Луис Суарес».

По всей видимости, Луис Суарес войдет в историю мирового футбола не столь как высококлассный игрок, а как футболист с самыми острыми зубами. А некоторые самые предприимчивые и вовсе решили на этом подзаработать. Несомненно, что футболки с "укусом Суареса" будут пользоваться огромной популярностью не только среди болельщиков, но и людей, любящих шутки.

Так, после его выходки на чемпионате мира по футболу, который недавно прошел в Бразилии, имя Суареса не сходит с газетных заголовков всего мира. Футболист, не сумев сдержать эмоции, укусил защитника сборной Италии Джорджо Кьеллини. Кстати, руководство «Барселоны», куда игрок перешел в начале июля, даже включило в контракт пункт о запрете на укусы. Соблюдать дисциплину Суареса, который кусал соперников уже восемь раз, обяжут как на поле, так и вне его.

Отметим, что в четверг CAS частично удовлетворил апелляцию «Барселоны» на 4-месячную дисквалификацию Суареса, разрешив 27-летнему форварду тренироваться с командой и участвовать в рекламной деятельности. Но все же четырехмесячная дисквалификация нападающего «Барселоны» оставлена в силе. В Спортивном арбитражном суде Лозанны посчитали, что футболист должен в полной мере нести ответственность за свой проступок.

Реклама на веке

Изначально его наказание включало в себя полное отстранение от футбольной деятельности сроком на 4 месяца, а также девятиматчевую дисквалификацию на игры сборной Уругвая. В связи с этим футболист вынужден был тренироваться самостоятельно.

Кстати, не только укусом, но и слезами запомнился форвард сборной Уругвая на ЧМ. Оформив победный дубль в матче с командой Англии, Суарес вновь не совладал с эмоциями и расплакался во время интервью по окончанию встречи.

Напомним, что Луис Суарес уже имеет опыт рекламной деятельности. Весной этого года он снялся в новой рекламе Pepsi. В ролике уругваец предстает в образе рок-звезды, выходя из своей гримерки под музыку Steppenwolf.

Реклама на веке
«Умная футболка» поможет вести здоровый образ жизни Российские шахматистки выиграли Всемирную Олимпиаду