Новая марка американского пива будет представлять собой светлый индийский эль, в который добавляют апельсиновые корки.
Таким образом, производители смогли получить уникальный цитрусовый вкус напитка.
Стоит отметить, что этикетка пива отличается особой оригинальностью: на ней изображена черепаха-зомби, окруженная другими живыми мертвецами.
Компания, выпустившая «Ходячие мертвецы», на своем официальном сайте разместила информацию о том, что крепость пива составляет 6,7 градуса.
Главный офис производителя Terrapin Beer Co размещается в штате Джорджия.
Основной специализацией компании является создание небольших партий уникальных сортов пива.
На данный момент неизвестно, когда начнутся продажи нового напитка.
Весной прошлого года в Соединенных Штатах Америки презентовали пиво, приуроченное к выходу последнего эпизода пятого сезона популярного сериала «Ходячие мертвецы». В состав этого продукта входили копченые козьи мозги.
Кинематографисты часто прибегают к подобной оригинальной рекламе продукции. Например, в следующем году запустят тематический морской зомби-круиз, в котором поучаствуют актеры сериала о зомби.
Напомним, что американский постапокалиптический телесериал «Ходячие мертвецы» разработал автор «Побега из Шоушенка» Фрэнк Дарабонт.
В основу проекта заложена одноименная серия комиксов, написанная Робертом Киркманом, Тони Муром и Чарли Адлардом.
По сюжету телесериала группа людей делает все возможное, чтобы выжить после зомби-апокалипсиса. Первая серия картины была показана 31 октября 2010 года.
Всего на телевидении вышло пять сезонов проекта. Первый сезон был положительно встречен критиками и удостоился номинации на премию «Золотой глобус» как лучший драматический сериал.
Известно, что представители канала AMC решили продлить «Ходячих мертвецов» на шестой сезон.
Работа над новыми эпизодами началась еще в 2014 году, а их премьера состоится осенью нынешнего года.
Пятый сезон стартовал 12 октября 2014 года, первую серию посмотрели 17,3 миллиона зрителей в США, что стало новым рекордом для канала.