В марте в России продажи новых люксовых автомобилей снизились на 40%

Люксовые автомобили относятся к узкому сегменту рынка. Общее количество их продаж значительно ниже, по сравнению с совершаемыми покупками машин из средней ценовой категории.

Начиная с конца прошлого года продажи новых люксовых автомобилей постоянно снижаются. Этот негативный тренд продолжил набирать обороты и до настоящего времени.

В первом месяце этого года покупка машин упала на целых 70%. Это был самый высокий негативный показатель в сфере продаж в данном сегменте. В феврале тенденция немного снизилась и показатель снижения продаж составил 61%. Но вне зависимости от стоимости, нужно знать, где оплатить страховку на авто.

В первом месяце весны, когда многие автовладельцы предпочитают совершать покупки, продажи еще немного подросли. Они составили 78 единиц машин. Это количество все равно оказалось меньше, чем число проданных машин за март годом ранее. Тогда приобрели 130 новых автомобилей.

Реклама на веке

В число автомобилей люксового сегмента входят семь известных марок. Самые низкие продажи показали три бренда:

• Lamborghini было куплено всего 3 единицы. Это оказалось на 84% ниже предыдущего объема покупок.

• Maserati также были куплены в количестве 3 штук. Снижение объема покупок показало целых 73%.

• Mercedes-Benz Maybach S-Class был куплен в большем количестве по сравнению с двумя предыдущими марками. Его продажи составили 18 единиц. Но снижение покупок существенное, оно составляет 67%.

Такой люксовый автомобиль, как Ferrari, вообще не был куплен. Ровно год назад за тот же самый период было продано 4 машины.

Однако, сегмент люксовых автомобилей окончательно не упал за счет трех брендов. К ним относятся:

Поклонники данной марки приобрели в марте 29 машин. Этот показатель немного превысил аналогичные продажи и вырос на 29%.

Rolls-Royce. Куплено 22 автомобиля. Также данная марка продемонстрировала рост. Его показателем является 29%.

Aston Martin. Данных автомобилей было куплено всего 3 единицы. Однако, общий объем роста составил 200%.

В основном все продажи приходятся на столицу и Подмосковье. Так было ранее и сейчас осталось неизменным:

• 68% продаж, или 53 автомобиля, пришлось на Москву;

• 8 машин приобрели в Подмосковье;

• по 3 машины в Санкт-Петербурге и Краснодарском крае соответственно;

• по 2 единицы в Свердловской области и Пермском крае.

И по одному автомобилю в Красноярском крае, Челябинской области, Чувашии, Ростовской области, а также в Ленинградской, Самарской и Тюменской областях.

Эксперты настроены скептически. Рынок люксовых автомобилей быстро не восстановится и не достигнет прежних показателей в ближайшее время.

Реклама на веке
Минэнерго не поддерживает введение прогрессивной шкалы тарифов на электричество Mastercard планирует изменить правила начисления комиссий