В мире кино: В постели с оборотнем

В последние выходные января на российские экраны выходят фильмы - Кровь и шоколад, снятый в жанре ужасов и мелодраматический фильм Спи со мной. Обзоры этих фильмов мы вам и предлагаем.

Кровь и шоколад/ Драма - ужасы мифы отражают страх перед неведомым, загадочным и тайным.

Все ли вы знаете о древних мифах? А сказания о вервольхах? Вампирах? Безусловно, каждая легенда содержит мысль, которая в какой-то степени верна - в каждом из нас живет монстр. И это уж точно никак не вяжется с обычным цивилизованными миром. Мифы о вервольфах, или как часто их называют - оборотни, живут среди людей, и этот зверь принимает человеческое обличие, но при полном затмении превращается в голодного зверя. Превратившись в обличие оборотня, это животное отправляется на поиски пищи. Кровь и шоколад - это любовная история, скрытая под оболочкой триллера. В этой картине вы увидите страшные эпизоды. Перед нами открывается совершенно другая сторона легенды об оборотнях. Чтобы адаптировать для экранизации роман Аннет Кертис Клаузе Кровь и шоколад продюсеры кинокомпании Lakeshore Entertainment вошли в творческий союз с известным сценаристом Эреном Крюгером, который написал потрясающий сценарий к фильму ужасов Звонок и режиссером Катей фон Гарнье. Многообещающая американская актриса Агнесса Брюкнер, которая была выбрана на главную женскую роль Вивиан, смогла привнести в легенду о вервольфах некую изящность и мягкость. Роль художника Эйдена сыграл британский актер Хью Дэнси, он, кстати, привнес в роль интеллектуальность, глубину, невыразимое чувство чуда, присущие только ему. Во время подготовки к съемкам, были тщательно исследованы древние предания о вервольфах: Откроем секрет, авторы картины Кровь и шоколад скомпоновали материал, который основывался на мифической, мистической и символической природе волков. Они очень старались раскрыть образ оборотня с разных сторон, где одной из задач стояла избавление от клише большого плохого волка. У нас в кино сложилось такое мнение, что все волки - жуткие создания. А в итоге, все оказалось совсем не так, как мы это первоначально представляли. Оказывается, они очень осторожные и умные.

В ЦЕНТРЕ СЮЖЕТА:

Реклама на веке

Много лет назад в далеких горах Колорадо на глазах у маленькой девочкиразъяренные мужчины убили ее семью. Мать и отец хранили какую-то страшную тайну, тайну крови их рода. Сама девочка спаслась лишь чудом. Долгие годы она скрывалась в лесу, по ночам оборачиваясь мистической волчицей, не доступной ни для другого зверя, ни для охотника Прошло время. Вивиан (Агнесс Брюкнер) живет в Будапеште, работает в магазине шоколада, тусуется в клубах, но по-настоящему свободной она чувствует себя лишь в лесах, окружающих город. Эйден (Хью Дэнси) - художник, который исследует старинное искусство Будапешта для своей новой книги, которую он оформляет графическими комиксами. В основе этой книги - миф о loup garoux, оборотнях, чья способность превращаться то в волка, то в человека в старину считалась священной. Конечно, Эйден воспринимает легенду о вервольфах как сказку, но хочет понять этих давно вымерших необыкновенных тварей, которые обладали способностью менять свою сущность, а в обществе умели достигать превосходства, как раз того, чего ему так не хватает. Ему и невдомек, что оборотни разгуливают совсем рядом с ним Они встретились в заброшенной церкви. Эйден и Вивиан. В одно мгновение в сердце художника загорается яркая страсть. Он настаивает на свидании. Но Вивиан не может открыться Эйдену. За ней зорко следит загадочный и могущественный предводитель вервольфов Габриэль (Оливье Мартинез). Ведь Вивиан предназначена ему в жены, которую вождь выбирает себе каждые семь лет. Близится ночь полнолуния. По вековой традиции в эту ночь стая Вивиан собирается в лесу для ритуальной охоты. Жертва - человек. Его избирают заранее и коварно заманивают в лес. Если он сможет добраться до противоположного берега реки, его оставляют в живых, но до сих пор еще никто не смог избежать волчьих челюстей. На этот раз жертва - Эйден. Вивиан должна сделать выбор Любовь или инстинкт, кровь или жизнь Охота начинается. Полная луна уже всходит над лесомРежиссер: Катя фон Гарнье.

В ролях: Агнес Брюкнер, Хью Дэнси, Оливье Мартинез.

Спи со мной/ Мелодрама скоротечное сексуальное влечение может стать началом серьезных отношений.

Спи со мной режиссера Клемана Вирго снята по одноименному роману Тамары Бергер. Вы увидите историю похождений молодой независимой женщины, чьи необузданные сексуальные желание неожиданно приводят ее к настоящей любви. Здесь показаны взаимоотношения двух дерзких и обаятельных людей Лейлы и Дэвида (Лорен Ли Смит и Эрик Бальфур). Когда режиссер Клеман Виго прочитал роман Тамары Бергер, он был им настолько впечатлен, но особенно его поразила главная героиня. Однако Виго был слегка смущен и даже испуган тем, как в нем преподносится секс. Герои романа узнают друг о друге не путем дружеского общения в кафе, а через интимную связь, то бишь с помощью секса. Поверьте, их ухаживания откровенны и прямолинейны. Откровенные и новаторские эротические сцены в фильме могут, конечно же, показаться спонтанными, но на самом деле все они тщательно выстроены и срежессированы. В этом случаи, Вирго поступил грамотно, и с целью создать доверительную атмосферу, он убрал со съемочной площадки всех кроме оператора, звукоинженера и актеров. Только тогда Бальфур и Смит смогли почувствовать себя уверенно и комфортно. При просмотре фильма Спи со мной вы увидите как в клубе, в спальнях, в офисе журнала, где работает Дэвид - молодые тела, причем открытые и обнаженные. Клеман Вирго в душе романтик, поэтому он смог отобразить как романтику, так и секс.

В ЦЕНТРЕ СЮЖЕТА:

Лейла (Лорен Ли Смит) сексуально активная молодая женщина, которая привыкла встречаться с мужчинами исключительно ради быстрого секса. На одной вечеринке она сталкивается с Дэвидом (Эрик Бальфур), и между ними с первого же взгляда вспыхивает страстное влечение друг к другу. Лейла и Дэвид быстро оказываются в одной постели. Для них, как и для многих других представителей их поколения, секс это форма общения. Однако вскоре Лейла начинает осознавать, что ее отношение к Дэвиду не похоже на ее прежние связи, причем Дэвид настроен не менее серьезно. Впервые в жизни они ощущают потребности и желания, которые выходят за рамки физиологического влечения: теперь им важна эмоциональная близость. Испугавшись чувств, которые они пробудили друг в друге, Лейла и Дэвид вновь возвращаются к своему привычному образу жизни. Личные проблемы и эмоциональная нестабильность героев грозят разлучить их навсегда. После долгой болезни умирает отец Дэвида, и тот ищет утешения у своей бывшей девушки. Лейла, в свою очередь, переживает по поводу надвигающегося развода родителей. Лейла и Дэвид оказываются в ловушке между двух миров. Анонимный секс, секс без обязательств, уже потерял для них свою прежнюю притягательность, однако традиционный подход к отношениям свадьба и кажущийся неизбежным развод тоже не выход. Им придется найти свой собственный способ примирить секс и любовь, стихийность и постоянство, и построить свою собственную жизнь жизнь вместе.

Режиссер: Клеман Вирго.

В ролях: Эрик Бальфур, Лорен Ли Смит, Дон Фрэнкс, Полли Шэннон и др.

Реклама на веке
Юля Ковальчук бросила вызов водной стихии, а Эмилия Вишневская… - преступнику Мир футбола в искусстве