Все женщины хотят посмотреть на себя со стороны: как ты выглядишь всегда интересно, особенно если примеряешь продукцию премиального класса – очки Ray-Ban, которые можно приобрести здесь, джинсы от Levi's или шляпки от Филипа Трейси.
Как сообщает "Российская газета", служба "Яндекс.Такси" устанавливает в своих автомобилях виртуальную примерочную: во время поездки на заднем сиденье пассажир может воспользоваться планшетом с виртуальным гидом. Гид по имени Зоя поможет примерить пассажиру разные модные аксессуары, включая шарфики, модные солнцезащитные очки или шляпки.
Программное обеспечение разработано по технологии дополненной реальности – аксессуары подстраиваются под положение головы человека в пространстве. Вместе со сменой аксессуара на экране меняется анимированный фон.
По мнению руководителя маркетинговых коммуникаций "Яндекс.Такси" Дарьи Золотухиной, для любой женщины важно уделять внимание себе – многие обожают проводить время перед зеркалом и дурачиться, но на это часто не хватает времени. Почему бы для этого не использовать время, проведенное в поездке – в честь предстоящего праздника все женщины могут воспользоваться этой услугой.
Сервис позволяет примерить 8 различных аксессуаров, акция будет действовать с 7 марта в течение месяца. Специально заказать автомобиль с виртуальной примерочной нельзя – она приедет, если после вызова окажется поблизости. В Москве оборудование для виртуальной примерочной установлено в 10 машин.
Сервис виртуальной примерочной (виртуальное зеркало) часто используется для подбора очков. Для этого нужно убрать волосы, сделать хорошее освещение и загрузить свое изображение. Далее выбирается необходимая оправа и цвет линз. Результат – экономия времени при подборе очков в реальном магазине, где может не оказаться необходимой модели.
Технология виртуальной примерочной очень проста и широко используется в иностранных интернет-магазинах. Эффект 3D-примерочной настолько реалистичен, что при просмотре своего изображения в очках возникает ощущение, что они действительно присутствуют.