В московском такси можно примерить солнцезащитные очки, шляпки, шарфики и сделать в них селфи

Накануне 8 Марта подарок женщинам делает служба "Яндекс.Такси" – во время поездки можно посмотреть на себя в новом образе, подурачиться и сделать селфи – все для того, чтобы поездка была приятной и быстрой.

Все женщины хотят посмотреть на себя со стороны: как ты выглядишь всегда интересно, особенно если примеряешь продукцию премиального класса – очки Ray-Ban, которые можно приобрести здесь, джинсы от Levi's или шляпки от Филипа Трейси.

Как сообщает "Российская газета", служба "Яндекс.Такси" устанавливает в своих автомобилях виртуальную примерочную: во время поездки на заднем сиденье пассажир может воспользоваться планшетом с виртуальным гидом. Гид по имени Зоя поможет примерить пассажиру разные модные аксессуары, включая шарфики, модные солнцезащитные очки или шляпки.

Программное обеспечение разработано по технологии дополненной реальности – аксессуары подстраиваются под положение головы человека в пространстве. Вместе со сменой аксессуара на экране меняется анимированный фон.

Реклама на веке

По мнению руководителя маркетинговых коммуникаций "Яндекс.Такси" Дарьи Золотухиной, для любой женщины важно уделять внимание себе – многие обожают проводить время перед зеркалом и дурачиться, но на это часто не хватает времени. Почему бы для этого не использовать время, проведенное в поездке – в честь предстоящего праздника все женщины могут воспользоваться этой услугой.

Сервис позволяет примерить 8 различных аксессуаров, акция будет действовать с 7 марта в течение месяца. Специально заказать автомобиль с виртуальной примерочной нельзя – она приедет, если после вызова окажется поблизости. В Москве оборудование для виртуальной примерочной установлено в 10 машин.

Сервис виртуальной примерочной (виртуальное зеркало) часто используется для подбора очков. Для этого нужно убрать волосы, сделать хорошее освещение и загрузить свое изображение. Далее выбирается необходимая оправа и цвет линз. Результат – экономия времени при подборе очков в реальном магазине, где может не оказаться необходимой модели.

Технология виртуальной примерочной очень проста и широко используется в иностранных интернет-магазинах. Эффект 3D-примерочной настолько реалистичен, что при просмотре своего изображения в очках возникает ощущение, что они действительно присутствуют.

Реклама на веке
Коэффициент использования и ремонтопригодность – главные качества профессионального инструмента Дворковичу пришлось отвечать за руководство «Северной»