Лидером на внутреннем рынке среди моделей АвтоВАЗа является модель LADA Granta, с января по октябрь 2017 года было продано 75,9 тыс. автомобилей (прирост составил чуть менее 8%).
Второе место в рейтинге популярности заняла LADA Vesta - этот автомобиль приобрели в количестве 61,2 тыс. штук. Пресс-служба отмечает, что это на 44,2% больше, чем в 2016 году.
Наиболее существенные темпы роста продаж в октябре 2017 года продемонстрировала модель XRAY, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года продажи кроссовера увеличились на 62,4% (я января по октябрь 2017-го продажи выросли на 78,9%).
1 ноября стало известно, что дилеры АвтоВАЗа продали все поставленные им универсалы Lada Vesta и его cross-версии (Vesta SW и SW Cross), продажи которых начались 25 октября. Два дилера уже выбрали половину ноябрьской квоты на поставку Vesta, третий принимает заказы только на декабрьское производство.
Заметим, что концерн уже второй месяц подряд демонстрирует столь высокий рост продаж. Так, в сентябре на отечественном рынке АвтоВАЗом было реализовано 28 263 автомобиля, это на 23,8% больше по сравнению с показателем годичной давности.
Ранее глава АвтоВАЗ Николя Мор сообщал, что по итогам текущего года компания рассчитывает добиться 10-процентного роста продаж, до 290 тыс. авто. По его словам, Lada намерена удерживать долю рынка в 20%.
Отметим, что автомобили российского автопроизводителя пользуются популярностью не только не только в России, но и за рубежом. Наиболее популярной моделью на западных рынках стала Lada Vesta. Как сообщалось в сентябре, продажи LADA в Европе в сентябре выросли на 22%. Как заявили аналитики, рост обусловлен как раз выходом Vesta на европейский рынок.
Продажи Lada Vesta на отечественном рынке стартовали два года назад. По итогам прошлого года автомобиль стал четвертым в списке самых популярных автомобилей в стране – было продано 55 тыс. 174 машины этой модели. При этом Vesta была названа «Лучшим продуктом года» в РФ. Победу в этой номинации автомобиль одержал в рамках Российского автомобильного форума. Успехи АвтоВАЗа эксперты связывают со сменой руководства концерна, а также внедрением эффективной стратегии и выводом на рынок целого ряда новинок.