В Подмосковье арбузы и квас вытесняют ларьки с мороженым

До 300 мобильных точек продаж мороженого работает в Подмосковье летом 2016 года. Как пишет REGNUM, помимо стационарных магазинов в области будут работать и мобильные точки продаж.

Однако участники рынка отмечают, что вопреки этому такие торговые объекты все же являются не самыми востребованными. Низкая популярность мобильных точек продаж мороженого прямым образом связана с огромным выбором самого популярного летнего лакомства в стационарных точках продаж. Информация была получена в пресс-службе министерства потребительского рынка области. Владимир Посаженников, занимающий пост министра потребительского рынка и услуг Московской области, уточнил, что этим летом в Подмосковье начнут работу до 300 мобильных пунктов с охлаждающим лакомством. Но мороженое таки не занимает первое место по популярности среди россиян. Так, бахчевых развалов в регионе будет около 700, а палаток передвижного типа с квасом почти 500. Такая низкая востребованность в мороженом среди населения связана, прежде всего, с тем, что данное лакомство продается в большом ассортименте в стационарных магазинах. Также отметим, что супермаркеты и продуктовые магазины могут похвастаться перед покупателями 30 видами мороженого от самых разных производителей. Что касается нестационарных точек продаж, то их там не больше 15-ти. Причина проста: есть ограничение в торговых площадях. Вторая причина низкой популярности такой торговли состоит в том, что прогнозируемость спроса стоит на довольно низком уровне из-за переменчивой погоды. Так, в случае начала работы специального нестационара, где мороженое является главным или же единственным видом продукции, есть завышенные риски потерь.

Как отмечает Владимир Посаженников, интересно оформленные перевозные точки продаж отлично вписываются в архитектуру. Они являются настоящим украшением улиц города и парков, такие места продажи всегда заметны для глаз покупателя. В Минпотребрынка также сообщили, что посчитать среднюю цену на мороженое просто нереально по причине огромного ассортимента и разнообразия видов мороженого.

Напомним, что в прошлом году в Подмосковье в аналогичный период работало 256 нестационарных пунктов продажи летнего лакомства. А больше всего его покупали в Орехово-Зуево. Там было самое большое количество точек его реализации – 29.

Реклама на веке
Создадут группу по мониторингу угроз при реализации «пакета Яровой» Семь вещей, которые делают людей менее привлекательными в глазах других