В России будут продавать алкоголь через интернет

Роспотребнадзор и Минздрав поддержали идею о снятии ограничений на дистанционную продажу алкоголя и лекарств. Но есть одно условие: обеспечение полного госнадзора за этой сферой, пишет ТАСС.

Идее о снятии запрета на интернет-продажу алкоголя и лекарств Роспотребнадзор и Минздрав РФ сказали «да». Однако важным условием такого разрешения является организация стопроцентного надзора со стороны российских властей. Сообщение было получено от участников заседания Межведомственной рабочей группы по содействию экспорту с помощью развития электронной торговли.

Обсуждением важного вопроса занимались представители указанных ведомств. Так, они поддержали концепцию, но сделали четкий акцент на необходимости организации надзора, дабы были соблюдены все требования безопасности и другие моменты в процессе продажи товаров через интернет.

Пока что от Минздрава нет никаких комментариев по этому поводу, но факт совещания в ведомстве подтвердили. Что касается Роспотребнадзора, то там на запрос быстро ответить не смогли. Напомним, что немного ранее два ведомства-участника совещания рьяно выступали против легализации продажи лекарств и алкоголя через интернет. МЭР уже сообщало, что в июле прошло заседание Межведомственной рабочей группы, которая занимается содействием экспорту путем развития электронной торговли. Во время него прозвучала инициатива о максимальном снятии ограничений для такого рода торговли. Так, речь шла о таких группах товаров, как ювелирные изделия из драгоценных металлов, табачная продукция, лекарства, алкоголь, медицинские изделия, а также отдельные продтовары.

Реклама на веке

В ведомстве придерживаются мнения, что если продажа каких-то товаров разрешена, то она должна быть реализована всеми способами, и торговля через интернет не является исключением. Если ее развивать, то в итоге это может дать результат, положительно отразившись на уровне конкуренции на товарных рынках. А в будущем, уверены эксперты, стать одним из базовых драйверов развития малого и среднего бизнеса в стране.

Также во время заседания не забыли указать и на необходимости гармонизации законодательства, которое регулирует электронную торговлю. В итоге было решено направить свои позиции в Минэкономразвития, а также заняться детальным анализом опыта других стран.

Реклама на веке
Езда на велосипеде снижает риск диабета «Алмаз» приватизации не прошел шлифовку?