В России начато формирование единого реестра клининговых компаний

Уборка помещения – это всегда утомительное и затратное по времени занятие. В последнее время рынок клининговых услуг в России рост неплохими темпами – особенно в сфере промышленной уборки и альпинизма, связанной с работами на высоте.

Как сообщает сайт Союза клининговых компаний России (СККР), формирование единого национального реестра позволит создать базу, которой могут пользоваться потенциальные клиенты и заказчики. Целью создания реестра является создание единого информационного ресурса, воспользоваться которым может потенциальный клиент.

В состав будут включаться только профессиональные клининговые компании, работа который производится по определенным стандартам – с учетом общих технических требований к услугам по уборке зданий и сооружений, согласно ГОСТ. Стандарт указывает на требования к качеству уборки, химическим средствам и инвентарю.

В настоящее время стандартизировать услуги клининговых компаний по-другому не представляется возможным. Членство в реестре СККР бесплатное.

Реклама на веке

2015 год является непростым временем для клининговых компаний – экономическая ситуация заставляет население сокращать траты на платную уборку. Если год назад химчистка диванов, мытье окон и уборка заказывались комплексно, то сейчас все чаще клиент заказывает какую-то одну услугу.

Особенно заметен спад среди физических лиц, но и предприятия так же начинают задумываться об экономии. Многие решили самостоятельно купить оборудование и химию, начав уборку силами собственных работников. В целом, объем заказов снизился на 10-15%, а дальнейшее сокращение деловой активности не улучшит положения клининговых компаний.

Эксперты рекомендуют воспользоваться ситуацией и пересмотреть работу компании в критическом ключе. Аудит и всестороннее исследование рабочего процесса может выявить скрытые резервы без ущерба качества – это будет являться конкурентным преимуществом. С этой точки зрения внесение в единый национальный реестр Союза клининговых компаний России может послужить источником клиентов – не только в будущем, но и настоящем.

Объем рынка клининговых услуг в России оценивается в 40 млрд рублей. По словам финансового аналитика ИХ «ФИНАМ» Тимура Нигматуллина, для российского рынка клининговых услуг характерна большая доля "серых" компаний и частных лиц, "подрабатывающих" уборкой.

Реклама на веке
Производство пива в 1,5-литровой ПЭТ-упаковке могут запретить 30% покупателей недвижимости готовы потратить на ремонт от 500 тысяч до 1 млн рублей