В санаториях Кубани установят ящики для отзывов отдыхающих

В течение курортного сезона Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края будет проводить мониторинг жалоб и предложений, поступающих от туристов.

Для этих целей во всех санаториях Кубани установят специальные ящики, где отдыхающие смогут оставить свои отзывы, замечания и предложения по организации обслуживания отдыха. Корреспонденцию из ящиков раз в месяц будет забирать глава курортного департамента или его заместитель.

В результате к завершению сезона департамент будет иметь полную информацию, что называется, из первых рук, от самих потребителей курортных услуг.

Реклама на веке
"АвтоВАЗ" примет участие в международном автосалоне в Париже Льготникам не хватает лекарств, летят головы крупных начальников