В Северной Корее хотят переплюнуть Chanel и Christian Dior

Специалисты из Северной Кореи начали продвигать косметику отечественного производства. Корейские косметологи обещают продукт мирового уровня, который сможет конкурировать с такими брендами, как Lancome, Chanel и Christian Dior.

Северная Корея продолжает удивлять. На этот раз специалисты из этой закрытой страны решили удивить своих соотечественников и весь мир качественной и яркой косметикой.

В Северной Корее недавно началась рекламная кампания по продвижению новой линии косметики, над которыми работали лучшие мастера косметической отрасли страны. Как сообщает информационное агенство Rambler News Service, речь идет о косметическом продукте мирового уровня.

Рекламщики обещают, что северо-корейские помады, туши и кремы смогут соперничать с продукцией таких мировых признанных брендов, как Lancome, Chanel и Christian Dior.

Реклама на веке

Речь идет о компании Unhasu. Это название известно каждой жительнице Северной Кореи, которая любит макияж и старается следить за собой.

Это не новая компания, а, наоборот, один из сторожил косметической отрасли. Главный завод компании по производству разных видов косметики располагается в Пхеньяне.

Пиар отдел предприятия сделал заявление для прессы, в котором сообщил, что в Unhasu планируют создать косметическую линейку, которая сможет встать плечом к плечу с мировыми брендами и проявить себя наилучшим образом на их фоне.

Руководство завода и все сотрудники прилагают большие усилия для реализации высокой цели.

На сегодняшний день главный северо-корейский завод производит более 80 наименований косметических продуктов, среди которых можно встретить различные средства для ухода за кожей и макияжа, а даже несколько видов водостойкой туши для ресниц.

Авторитетное издание The Asia Times в ответ на это сообщение напоминает прошлогоднее высказывание лидера КНДР Ким Чен Ына о том, что качество отечественной косметики по многим характеристикам не дотягивает до общемировых стандартов. «Тушь зарубежных брендов остается на месте даже при контакте с водой, но [Северокорейский] продукт приводит к кругам и дает эффект "глаз енота", когда пользователь зевает»,— критиковал северо-корейские косметические товары лидер самого закрытого государства в мире.

Скорее всего, на предприятии решили прислушаться к критике лидера и исправить ситуацию.

Реклама на веке
61-летний «Мистер Бин» начал жить с 32-летней возлюбленной Apple планирует выпуск беспроводной зарядки к 2017 году