Годом ранее их доля составила 3,2%, по данным аналитической компании Motor Intelligence. Для сравнения, в 2022 году общий объем продаж автомобилей в США упал на 8%.
Tesla по-прежнему доминирует на американском рынке электромобилей – на долю компании пришлось 65% общего объема продаж в прошлом году, по оценкам Motor Intelligence. Классические автопроизводители сумели занять часть рынка Tesla за счет выпуска электрических моделей – в 2021 году доля Tesla на американском рынке электромобилей составляла 72%.
Ford занял второе место по продажам электромобилей (7,6%) на американском рынке, по данным Motor Intelligence. Hyundai и ее «дочка», Kia, вместе заняли третье место (7,1%) после выпуска новых популярных электрических внедорожников.
Позиции General Motors на рынке электромобилей ослабли после того, как компания приостановила продажи своего самого популярного электромобиля Chevrolet Bolt, чтобы устранить дефект аккумуляторной батареи, который спровоцировал возгорание ряда автомобилей. Однако после возвращения модели на рынок продажи возросли. По данным Motor Intelligence, Volkswagen и Nissan Motor также отметили сокращение своих долей на рынке электромобилей в США.