В США тестируют новую систему против Интернет-пиратов

После Франции сейчас американцы внедрили тестирование системы предупреждения против незаконного распространения в сети Интернет фильмов, музыки и компьютерных игр.

"Мы хотим воспитывать, а не наказывать", - написал в блоге Джилл Лессер из организации Center for Copyright Infringement, которая отвечает за новую систему. Сейчас организация запустила пилотную версию: главные провайдеры в США предупреждают своих клиентов, которые незаконно распространяют игры и фильмы. В отличие от условий, которые предложили ввести во Франции, где за третье нарушение правил предлагали отрезать пользователям Интернет, американские предложения содержат гораздо меньше ограничений .

Американская версия системы состоит из шести предупреждений. За первое нарушение пользователя только предупредят, за третье и четвертое система потребует от нарушителя подтверждение того, что он получил информацию и осознает опасность незаконного распространения объектов авторского права.

Если эти предупреждения не сработают, операторы применять более жесткие меры - к примеру, замедлять скорость Интернета в течение двух или трех дней. Чтобы обжаловать решение оператора, пользователю придется заплатить $ 35. По словам представителей Center for Copyright Infringement, систему поддерживают пять крупнейших интернет-провайдеров.

Реклама на веке

"Мы говорим об обычных пользователей Интернета, которые не прячутся за публичными хот-спотами и не используют инструменты, которые препятствуют определению местонахождения и IP-адреса", - говорит Джилл Лессер.

Организаторы сказали, что предупредительная система не будет касаться бесплатных сетей, к примеру, в кафе. Пока неизвестно, что делать с рецидивистами - например, с пользователями, которые получили семь или более предупреждений. Организаторы системы пока не указывают, что будут подавать в суд на нарушителей, а подчеркивают, что их главной целью является освещение проблемы и информирование о нарушениях пользователей.

По словам Майка Данна из компании Fox, к 2015 году американцы будут иметь 861 млн подключенных к интернету устройств, таких как игровые консоли, планшеты , смартфоны и ноутбуки, по сравнению с 560 млн в 2012 году. В разрезе на одного американца это означает 2,7 устройств на каждого.

Киностудии считают, что они снова могут привить американцам желание приобрести фильм, если будет возможность просматривать его на всех этих гаджетах. Крупные студии (за исключением Disney) вместе создали инициативу под названием "UltraViolet". Она позволяет людям сохранять право на просмотр фильмов, которые они покупают на Клауд. Но даже разработчики этого плана признают, что поведение потребителей изменилась. В будущем все больше людей захотят арендовать, а не покупать фильм.

Реклама на веке
BMW на автопилоте появится на рынке в 2020 году Вице-президент Венесуэлы: Уго Чавес борется за жизнь