Опрос, проведенный Conference Board в среду, 22 декабря, показал, что все больше потребителей планируют купить дом и дорогостоящие товары, такие как автомобили и крупную бытовую технику, а также отправиться в отпуск в течение следующих шести месяцев. Опасения по поводу инфляции немного ослабли, и домохозяйства сохранили оптимизм по поводу рынка труда.
«Потребители настроены оптимистично в отношении 2022 года. Это еще одно доказательство того, что потребительские расходы будут продолжать расти и станут основным фактором, подпитывающим экономический рост», − отметил Роберт Фрик, корпоративный экономист Navy Federal Credit Union.
Индекс потребительского доверия Conference Board вырос до 115,8 в декабре.
Экономисты, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали рост индекса до 110,8. Оценка потребителями текущих условий ведения бизнеса и рынка труда практически не изменилась, но их краткосрочные прогнозы в отношении доходов, бизнеса и рынка труда были более оптимистичными, что, по мнению Conference Board, «создает предпосылки для продолжения роста в начале 2022 года».