В США восстанавливается потребительское доверие; экономисты настроены на хорошее завершение 2021 года

За декабрь потребительское доверие в США еще больше повысилось. Судя по всему, экономика продолжит восстанавливаться в 2022 году, несмотря на рост заболеваемости Covid-19 и сокращение налогово-бюджетного стимулирования.

Опрос, проведенный Conference Board в среду, 22 декабря, показал, что все больше потребителей планируют купить дом и дорогостоящие товары, такие как автомобили и крупную бытовую технику, а также отправиться в отпуск в течение следующих шести месяцев. Опасения по поводу инфляции немного ослабли, и домохозяйства сохранили оптимизм по поводу рынка труда.

«Потребители настроены оптимистично в отношении 2022 года. Это еще одно доказательство того, что потребительские расходы будут продолжать расти и станут основным фактором, подпитывающим экономический рост», − отметил Роберт Фрик, корпоративный экономист Navy Federal Credit Union.

Индекс потребительского доверия Conference Board вырос до 115,8 в декабре.

Реклама на веке

Экономисты, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали рост индекса до 110,8. Оценка потребителями текущих условий ведения бизнеса и рынка труда практически не изменилась, но их краткосрочные прогнозы в отношении доходов, бизнеса и рынка труда были более оптимистичными, что, по мнению Conference Board, «создает предпосылки для продолжения роста в начале 2022 года».

Реклама на веке
В США одобрили таблетки от Pfizer для лечения коронавируса Девелопер небоскреба на Манхэттене в ответ на крупный иск заявил, что здание «без сомнения, безопасно»