В Volkswagen сообщили, что смена названия на Voltswagen планировалась как первоапрельская шутка

Смена названия подразделения Volkswagen в США на Voltswagen of America была шуткой, в действительности название останется прежним. По словам представителя Volkswagen, смена названия была задумана как первоапрельская шутка, призванная привлечь внимание ...

... к стратегии Volkswagen, связанной с электромобилями на фоне того, как компания выпускает на рынок свой первый полностью электрический внедорожник ID.4.

«Мы не хотели никого вводить в заблуждение. Все это − маркетинговая акция, чтобы люди говорили о ID.4», − отметил представитель компании.

В последнее время топ-менеджеры Volkswagen стали более активными в социальных сетях. Генеральный директор компании Герберт Дисс часто пишет на своей странице в LinkedIn и недавно завел аккаунт в Twitter. Однако до сих пор компания воздерживалась от пиар-трюков или экстравагантных заявлений, которые более характерны для генерального директора Tesla Илона Маска.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Отчет США о правах человека назвал обращение Китая с уйгурами «геноцидом» Организации призвали Байдена прекратить использовать «безрассудную» риторику в адрес Путина