В Женеве начался автобум

Во вторник в Женеве открылся для журналистов и специалистов 82-й международный автосалон Geneva International Motor Show 2012. А с 8 и по 18 марта один из главных мировых автосалонов смогут посетить все желающие. На протяжении 10 дней лидеры автостроения будут демонстрировать свои новинки.

В этом году в программе автосалона планируется продемонстрировать более 180 мировых и европейских премьер. Это на десять больше, чем было в 2011 году.

Среди новинок универсал Hyundai i30 нового поколения. Renault (и ее бренд Dacia) должен показать в Женеве очередную модель, созданную на платформе BO. Сразу несколько новинок покажет PSA Peugeot-Citroen. Это новые кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen Aircross, построенные на базе Mitsubishi ASX. Peugoet покажет новое поколение 200-й серии - 208. Причем, сразу в нескольких вариантах, в том числе, и в спортивной версии.

На стенде Opel главной новинкой должен стать долгожданный компактный кроссовер - Mokka. Honda продемонстрирует новое поколение кроссовера C-RV. Nissan представит концепт Invitation. Он представляет собой нечто среднее между обычным пятидверным хэтчбеком и компактвэном. Новое поколение целой линейки должна представить компания Volvo.

Реклама на веке

Кроме того, в Женеве ожидаются подробности об Audi A6 и о новом поколении Audi А3. Концерн BMW представит более детальную информацию о новой "шестерке" серии M. Toyota раскроет секрет нового городского автомобиля, который пока носит имя city car. Опять же Nissan должен показать следующее поколение кроссоверов X-trail, о котором пока тоже нет информации.

Напомним, что женевский автосалон - это одна из главных автовыставок в мире, поэтому все компании стараются приготовить к ней наиболее интересные новинки. Дело в том, что в Швейцарии нет автомобильных брендов, а значит, салон не может быть "родным" для тех или иных компаний, как, например, Франкфурт для немецких автоконцернов, Париж - для французских, а Детройт - для американских.

Подробности новинок Toyota уже доступны всем. На Женевском автосалоне можно увидеть премьеру Yaris Hybrid - нового полногибридного автомобиля B-класса - концепта FT-Bh. Этот автомобиль компания позиционирует как доступную и компактную модель для города с максимально сниженным содержанием вредных выбросов. Технологические разработки, представленные в этом концепте, предполагают отказ от дорогостоящих материалов или сложных процессов, и применение только уже используемых в отрасли решений.

Кроме того, пройдет европейская премьера спортивного автомобиля GT 86, концептов Toyota NS4 и FCV-R - гибридного электромобиля (PHEV) и автомобиля на топливных элементах (FCV) следующего поколения. При этом в компании отмечают, что концепт FCV-R - это следующий шаг Toyota на пути к серийному производству автомобилей на водородном топливе - основа для выпуска седана на топливных элементах (FCV), намеченному на 2015 год.

В рамках Женевского автосалона дебютирует концепт Toyota diji, который предоставляет владельцу возможность подстроить автомобиль под себя. Весь кузов, как снаружи, так и внутри, выступает в роли дисплея - цвет и отображаемое содержимое может меняться по желанию водителя. Сообщения и информацию можно выводить на корпус автомобиля так же просто, как загружать приложения. Более того, машина может подключаться к участникам движения, организуя единую дорожную сеть.

Впервые на Женевском автосалоне весной 2012 года Skoda представит новую субкомпактную модель Citigo в пятидверном варианте. Пятидверная версия модели появится на европейском рынке вместе с трехдверной в середине мая 2012 года.

Отмечается, что в конце прошлого года новая модель была успешно выведена на рынок Чехии.

Citigo оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.0 л. мощностью 44 кВт/60 л.с. или 55 кВт/75 л.с. В экологичном варианте Green tec новый Citigo расходует 4,1 л/100 км, а выброс CO2 составляет всего 96 г/км.

Кстати, Skoda планирует до 2018 года увеличить ежегодные продажи в мире как минимум до 1,5 млн. автомобилей в год. Так, в 2011 году компания достигла беспрецедентного показателя продаж за всю свою 117-летнюю историю - 879 тыс. автомобилей.

Реклама на веке
«Иранской бомбе» пригрозили войной Передел морских активов