ВЦИОМ: 14% россиян планируют сделать ремонт в этом году

ВЦИОМ: 14% россиян планируют сделать ремонт в этом году
Фото: http://misslife.ru
Потребительские планы россиян должны обнадежить торговые сети и производителей строительных материалов – их выручка должна вырасти. Ремонт квартиры или дома остается самым доступным средством вложения денег.

Большинство россиян косметический и капитальный ремонт делают собственными силами – исключение составляют подключение или установка инженерных коммуникаций и электрики. Чем незаметнее в квартире коммуникации – тем комфортнее в жилье, и тем выше стоимость квартиры. Это достигается с помощью ревизионных люков – специальных дверей, предназначенных для скрытия коммуникаций (перейти на сайт ревизионных люков-невидимок).

Как сообщает информационный портал Медиа Пейдж, в 2016 году значительное количество россиян планирую сделать ремонт: в опросе, организованном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 14% людей сообщили, что собираются потратить деньги на ремонт. На втором месте оказалась покупка автомобиля, на третьем – туристическая поездка. Среди популярных ответов покупка квартиры и новой мебели.

В аналогичном опросе, устроенном ВЦИОМ в 2015 году, россияне мечтали потратить средства на покупку нового смартфона – таковых оказалось 17%.

Реклама на веке

Специалистами ВЦИОМ отмечается интересная особенность: в 2013 году 20% россиян высказывались, что в их планах сделать ремонт в своем жилище, а это значит, что планы 2016 года оказались несколько скромнее.

Анализируя свои потребительские предпочтения прошлого года, многие опрошенные признались, что поддались потребительскому ажиотажу на бытовую и цифровую технику, а на решение о покупке оказал фактор колебания курса валют.

Потребности граждан серьезно зависят от возраста. Если молодое поколение сосредоточено на покупке недвижимости, автомобиля и развлечениях, то более старшее поколение интересует быт и комфорт.

У россиян резко упал интерес к трате денег на учебу и получению образования. В 2013 году расходы учебу, получение новых навыков и дополнительного образования планировали 9% опрошенных, то в 2016 году тратить средства на получение знаний захотели лишь 3% россиян. Также наблюдается снижение интереса к расходам на медицину, инвестированию средств.

Доцент Финансового университета при правительстве РФ Саида Сулейманова считает, что это не очень грамотное поведение – расходы на самого себя обычно окупаются всегда, пусть и не так быстро.

Реклама на веке
Розы – самые популярные цветы ко Дню святого Валентина Ученые научили обувь заряжать гаджеты во время ходьбы