18+
  1. Во «Внуково» застряли тонны посылок «Почты России»

Во «Внуково» застряли тонны посылок «Почты России»

Из аэропорта «Внуково» с 1 декабря временно не отправляется авиапочта, которая перевозится рейсами авиакомпании «Ютэйр. «Почта России» объяснила, что логистикой почты занимается генеральный агент «ЮТэйр» «Внуково-Карго», который без всякого уведомления прекратил прием и отправку авиапочты.

Руководитель дирекции по организации производственных процессов «Почты России» Александр Тимофеев рассказал, что 8 тонн почты, которая должна была вылететь из «Внуково» 2 и 3 декабря, агент не взял на рейсы, и груз был перенаправлен в аэропорты «Шереметьево» и «Домодедово» на рейсы авиакомпаний «Сибирь», «Трансаэро» и «Аэрофлот», сообщает «Коммерсант».

«3 тонны, которые прилетели во Внуково, мы не могли забрать», - заявил Александр Тимофеев.

ИТАР-ТАСС передает, что «Почта России» подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия компании «Внуково-Карго». Почта считает, что «Внуково-Карго» пытается незаконно принудить федерального почтового оператора к заключению договора по обслуживанию прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений, при том, что стоимость этих услуг входит в тариф, оплачиваемый «Почтой России» авиаперевозчику «ЮТэйр». Другими словами, в «Почте России» утверждают, что предприятие пытаются вынудить заплатить за одни и те же услуги дважды.

В свою очередь генеральный директор «Внуково-Карго» Валерий Штурмин заявил «Коммерсанту», что «Почту России» предупреждали о прекращении почтовых перевозок. По его словам, «Внуково-Карго» проводит таможенное оформление почты, охраняет ее и распределяет по рейсам на земле, но юридических отношений с поставщиком почты при этом не имеет. «Услуги авиаперевозчика - компании «ЮТэйр» - также оплачиваем мы, как их оператор. При этом «Почта России» нам задолжала за две декады 7,5 млн. рублей, - заявил Валерий Штурмин. По его словам, проблемы возникли с филиалом ФГУП «Главный центр магистральных перевозок почты», а с другим филиалом - EMS Russian Post - прямой контракт есть, и проблем с задержкой почты не наблюдается, сообщает NEWSru.com.

«Мы ничего не должны «Внуково-Карго», у нас все счета оплачены», - говорит в ответ Александр Тимофеев. По его словам, в тариф «ЮТэйр» по приказу Минтранса уже включена плата за наземную обработку почты, но «Внуково-Карго», являющийся единственным оператором во Внуково, «пытается снова потребовать оплату за свою работу». «Сейчас идут переговоры, мы должны забрать почту, иначе мы предъявим претензии компании «Ютэйр», - отмечает Александр Тимофеев.

Последние новости