Данное транспортное средство приспособлено для полностью автоматизированной эксплуатации, заявил исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер.
Пассажирам концепта вместо органов управления доступна лишь одна кнопка – по сути, кнопка вызова микроавтобуса. Привычные для водителей органы управления, такие как руль, педали и рычаг переключения скоростей, конструкторы упразднили за ненадобностью.
Бортовая электроника концепта обеспечивает наивысший – пятый – уровень автономности. Это означает, что концепт может вести себя на дороге подобно человеку, принимая решения в сложных ситуациях.
Как отмечается, автопроизводитель планирует вложить миллиарды евро в разработку электромобилей и беспилотных транспортных средств.
Впрочем, пока в VW не озвучили даже приблизительных сроков серийного производства и старта продаж беспилотного концепта. Как отметили представители компании, Sedric — это лишь концепция и конечный продукт может отличаться от анонсированного прототипа.
К 2025 году компания Volkswagen планирует наладить серийно производство 30 моделей электрокаров.
Отметим, что технологию автополита разрабатывают практически все ведущие автопроизводители. В этом году к испытанию автомобиля с автономным управлением намерена приступить компания Toyota. Автопроизводитель обещает, что к концу следующего десятилетия машины с автопилотом будут не дороже обычных.
В Японии, которая славится успехами в создании робототехники, правительство уже утвердило план по переходу на беспилотные автомобили. Уже сейчас их можно использовать в мелких населенных пунктах. Через три года, согласно плану, по Токио начнут курсировать беспилотные такси, которые будут запущены специально к Олимпиаде для перевозки гостей. Еще через пять лет беспилотным машинам разрешат ездить по трассам общественного пользования. А уже в 2030 году для беспилотников откроют все дороги страны
Также о разработке системы автопилота ранее собщали в Volvo. Представители автоконцерна прошлым летом заявили, что в ближайшие пять лет намерен совершить прорыв в области автономного вождения. Автопроизводитель заявил, что к 2021 году машины с электронным водителем должны появиться в Европе.